Mazda 3 1.6

Предыдущие отзывы не читал, так что могу повториться...

Купил машинку в конце 2005 в Независимости, поэтому мой опыт скорее всего будет интересен людям, которые собираются ездить на авто долго, а не менять машину через год-два. Постараюсь быть как можно объективнее (пробег на сегодняшний день почти 70000) и не всегда по дорогам отличного качества, включая Абхазию, Ростов, Иваново, Москва и прочие субьекты РФ от мороза под -40, до жары под сорок и огромной влажности, при хреновом качестве бензина на переферии.

Теперь все по порядку:

Насколько я знаю, после рестайлинга МАТРЕШка не сильно изменилась. Блестящая полоска, выемка под руку под крышкой багажника и шумка. А еще комплектация с 2.0 автоматом (если не ошибаюсь). Изменения незначительные, просто возможно исправили прошлые косяки. ПО-ДЕЛУ, машина достоиная во всех отношениях. Недостатки конечно есть, но это скорее недостатки обслуживания, топлива и дорог, а не автомобиля.

1. УПРАВЛЯЕМОСЬ - чума.. На черноморском побережье от Джубги, до Сочи, по серпантину я выделывал такие фокусы, что водители ехавшие по соседству наверно думали что ВСЕ. А я чувствовал себя настолько уверенно и самое главное оставался большой запас в управляемости, просто сам боялся. На поворотах не наклоняется, задняя подвеска не дает даже намека на закидывание задницы. Рулевое управление настолько хорошо, что постоянно удивляешься, как будто машину только что купил. Для меня эти моменты очень важны, потому что люблю быструю и динамичную езду. Кто до сих пор сомневается, будьте уверены - не разочаруетесь!!!

2. ДВИЖОК. достаточно мощный, резвый и не очень прожорливый. Для авто такого класса ВПОЛНЕ. Поломок касающихся ДВИЖКА небыло вообще. Масло от замены до замены (через 20000 всегда) уровень - МАКСИМУМ. Не мыл моторный отсек ни разу. Страшно там даже дотрагиваться. НО все работает как часы. Жду недождусь когда что то сломается, но скорее всего зря... Гарантия еще год, посмотрим.

3. ПОДВЕСКА. Что то там уже меняли, но по гарантии без вопросов. Причем не важно в каком городе. Если Вам что-то не нравится, стук, шум, треск или просто показалось, что что-то не так. Без разговоров загоняют машину в ремзону и все устраняют. Сам видел. Может даже специально иногда вредничаю, но они все терпят и делают. Что касается подвески, то меняли помойму стойки стабилизатора, причем я их сам убил по рельсам и ямам. Без вопросов - по гарантии. Еще собирались менять рулевую рейку, говорят она начинает стучать через какое-то время у всех матрешек, но нашли другую причину. Там что то заклинило в передних стойках. ПО-ГАРАНТИИ все сделали и я не вру.. МАШИНА СТАЛА ОПЯТЬ КАК НОВАЯ. КАК два года назад. До сих пор не верится. Делаю вывод - что подвеска достаточно надежная и для России годится.

4. ЭЛЕКТРИКА, СВЕТ, КОМПЬЮТЕР. Два раза замена перегоревшей ксеноновой лампочки. Ксенон не родной. Наверно по-этому. БОЛЬШЕ НИЧЕГО. Делайте вывод сами...

5. САЛОН. ВСЕ очень удобно и добротно. Не к чему докапаться. Даже по сравнению с новыми лансерами. Внутри все серьезно. Сидения удобные и для дальних поездок особенно. В Абхазию съездил на одном дыхании. Вообще не устал, как будто никуда не ездил. Останавливался только бензина плеснуть и пи-пи, прошу прощения.

Короче, получил все что хотел..качество, надежность и конечно маленький дорожный просвет. Но прекрасная управляемость в сочетании с удобством и надежностью перекрывают все недостатки вразы.

Теперь недостатки (прошу сравнивать с достоинствами) - они ничтожны.

1. что-то там меняли в подвеске и лампочки перегорали. Я думаю это мелочи :))

2. Дворники говно... Но я хотя-бы нашел такие-же говняные, но в три раза дешевле и успокоился

3. В мороз -36 стала троить, жрать бензин. Потом отогрелась и все пропало. А самое главно в такой мороз я еще и гнал под 150 по трассе. Печка не справлялась. Чудес не бывает. Любая машина бы затроила в такой мороз на такой скорости. Компьютер просто думал, что движок не прогретый и как будто подсос фигачил (мне потом в сервисе все объяснили и на всякий случай (по гарантии) свечки поменяли и удачи пожелали. ПРИЯТНО.

4. В сильные морожы плохо заводилась или не заводилась вообще. В сервисе научили как поступать. Просто не надо бояться долго крутить стартером - это не жигули. Можно крутить минуту, за это время бензонасос даже в самые злые морозы, накачает бензин и все заведется...без сомнений. На топливе экономить не надо. 98-й можно заливать смело, тем более его жрет меньше, тянет лучше и заводится соответственно. ВАМ решать..

5. Подкрылки полное говно - у меня "ВАЛЕНКИ" какие-то. Все время вываливаются. Иногда даже хочется поставить руль прямо, положить камень на педаль, выпрыгнуть и в стену. Я конечно понимаю, что в японии другая зима. Но поставить вместо нормальных подкрылков такое говно - это неуважение к покупателю.

6. Самый большой недостаток с моей точки зрения, уж очень она низка. Зимой во дворах домов иногда приходится работать бульдозером :) Но это цена за прекрасную управляемость...

7. Еще климат контроль мне показался не совсем адекватным. Наверно датчиков в салоне мало... Кому как., а мне не понравился.

ВЫВОД конечно делать ВАМ, но скажу одно. За 2(два) года я в машине не разочаровался ни капельки, а только еще больше влюбился. А сравнить у меня есть с чем... Жалко очень, но придется скоро продавать, потому что решил взять ЛЕНД РОВЕР ДИСКАВЕРИ 3. Но продавать буду обязательно знакомым. Жалко хорошую машину чужим людям отдавать. Я в ней уверен как в себе, про пробеге-то 70000 и жесточайшей эксплуатации.

Если кто-то до сих пор сомневается, не сомневайтесь... Машина достойная среди своих собратьев в этом классе за такое БАБЛО.

Смотря с чем сравнивать. Корейское говно я вообще не рассматриваю и китайское естественно. Немцы хороши, заразы, но брать легковушку за 50000 пендосских президентов и выше я бы не стал.

К французам итальянцам я отношусь с меньшим доверием, чем к японцам.

Из японских королла, какие-то там ниссаны... Но мазда выигрывает по внешней красоте и более богатому салону. Она выглядит более современно.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2021 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.