Mazda RX-8 0,65 x 2 rotor

Купил эту машину три дня назад - красная американка без РФ. Уже погонялся..) До этого ездил на Infinity G35 также 2003 года, еще раньше BMW330 купе.

Комплектация в моем варианте - полная, включая автомат и DVD. По мощности, соответственно - 192 л.с., 230 с автоматом нет - для Москвы это будет тупиковым вариантом, хоть и жалко лошадок. Полный вариант комплектации повышает оценку явно. Перед покупкой просмотрел машин пять - видел просто пустышки, многие заезженные, впечатление для водителя не то.

Что скажу сразу - пробегам в 20,000 и 30,000 миль для американок 2003 и 2004 верить не нужно. Сам пробил через carfax, заплатив со своей кредитки про свою "с 25,000 милями", выглядящую новой - получил 50,000 в 2006 году, т.е. реальный сейчас 70,000. Это при нормальном годовом пробеге для америки в 20,000 миль. В ограничение на 100,000 миль ресурса при нормальном вождении не верю - посмотрим позже). Взял еще и потому, что состояние у моего экземпляра по всем параметрам - на 5 баллов, ничего делать не нужно, меняли (тоже carfax) только передний бампер.

Теперь по впечатлениям. Что хорошо - красивая, явно необычная, диски для небольшой машины 18 дюймов, линии, двери - головы прохожие поворачивают до сих пор, хоть и четыре года прошло с выпуска. Дальше - управляемость - вчера прохватил с работы по третьему кольцу - просто заулыбался от удовольствия, легкая и маневренная, наверное и развесовка 50/50 дала знать - приятно покататься. Звук тоже хороший, его бы еще выхлопом прокачать - красиво будет совсем.

Ну и такие смешные детали, из которых и состоит жизнь - я портфель кладу постоянно на заднее сиденье со своей стороны. Так вот в BMW купе я просто убился его укладывать через отгибание вперед переднего сиденья. Здесь же - просто супер, эти "обратные" двери - просто для моего портфеля сделаны!)) Так удобно, лучше, чем в седане!))

Теперь, что не очень хорошо. Есть такого немало.. Тесновато, но еще хуже - японская манера не давать настройки по вылету руля.. У меня 181 рост. Я и в Infinity мучился - или колени в упор, или руль далеко.. Ладно там хоть сиденье отъезжало при включении/выключении двигателя... Здесь садиться все-таки нормально, но из-за этого момента с рулем салон кажется теснее, чем реально есть.

Дальше - скрип салона - подтверждаю, у меня на холостых проявляется, раздражает. Подвеска жестковатая, хотя ждал еще хуже. Собранности Infinity, не говоря о BMW - нет.

Еще - на моей с 192 силами порву далеко не всех. На 3,5л Infinity я чуствовал себя просто полным хозяином ситуации почти всегда. Здесь - так не разбежишься, тянет действительно с 4-5 тысяч оборотов, пока до них доберешься - тебя на короткой дистанции уже сделают... Вообще ротор - прикольная штука, но в тяге - чуствуется инерция его раскрутки..

На плохой десерт - расход.. Я знал и читал про цифры 20 л и т.д., но цифры - это цифры.. Сегодня я увидел, что стало с моим баком после 3 дней небольших покатушек (работа недалеко от дома). Infinity и BMW отдыхают - на моих глазах стрелка опустилась сегодня на четверть после нескольких "прохватов"... Это что-то... Да, за все нужно платить..

Посмотрим, как я к этому привыкну))

В остальном - доволен. Выбирал эмоциями. Это машина не для рационального пользования. Удовольствие получаю по полной.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.