Mazda 3 1.6

Мазд на дороге много, а отзывов почему-то мало.

Внесу свою лепту.

Итак.

В октябре 2004 года я училась в автошколе.... И решили мы, что надо брать машину, дабы после получения прав могла я сразу сесть за руль. Как и полагается разумной блондинке, я настаивала на какой-нибудь простенькой 10-ке, чтобы не обидно было царапать.... Муж предлагал БМВ или Ауди (т.к. брали второй автомобиль в семью и предполагалось, что он тоже будет его водить), чем вызывал мое недоумение. Ну куда мне такое дорогущее авто со стажем ноль.

Впрочем десятки и прочие вазы отпали сразу - первое требование к авто (замечу не мое, мне на тот момент пофиг было) - коробка автомат.

"Французы отпадали по многочисленным отзывам о ненадежности.

Корейцев не рассматривали как и ВАЗы.

Остается не так много вариантов.

Чтобы не маяться, решили просто поехать по салонам и смотреть, что почем.

И тут один наш приятель сообщил, что появилась такая машинка замечательная - Мазда 3. Вроде супер, но точно никто не знает.

Сунулась в инет искать салоны. Выбор пал на Рольф-Химки. Ибо можно убить одним выстрелом много разной дичи и посмотреть Лансер и Мазду.

Забегаю вперед - зайдя в салон Мазды, дальше мы никуда уже не сдвинулись. Там стояла ОНА. (ну я же женщина, мне простительны такие эмоции)

ОНА была темно синего цвета. Модификаций всего три (это потом уже появилось куча вариантов и цветов). С автоматом только одна. Но зато какая.

В штатную комплектацию входили - литые диски R16, климат-контроль, всякие ABS и прочие полезные системы (Да простят меня читатели, нифига уже не помню всего перечня), э/стеклоподъемники, обогреватели зеркал, противотуманки, подушки безопасности 4 шт, еще куча всего.

И все это счастье за 20,5 тысяч баксей. На тот момент альтернатив просто не было достойных.

Сразу скажу, вопрос тест-драйва не стоял. Толку мне, бесправной, на тот момент от него не было никакого.

После первого знакомства с будущим авто был отловлен менеджер. Ему мы и адресовали сакраментальный вопрос - что нужно сделать, чтобы вот эта синяя агрегатина стала нашей. Ответ удручил - в октябре принимаются заказы на апрельское производство. Есть одна в декабрьском, но голубого цвета.... Не, такого счастья нам не нать, решили мы, и уже намылились в салон Мицу.....

Менеджер (вот ведь могут, когда хотят) быстро сообразив, что от него уходят вполне реальные покупатели, подсуетился и ... "есть темно-синяя в декабрьском, до завтра вечера везите предоплату". Заметьте, мне это ничего не стоило.

Привезла. Ждите машину в конце февраля, сказали счастливой мне.

Права я благополучно получила в ноябре, и пока ждала авто, каталась с инструктором по городу на ВАЗ 2106. Опыту набиралась.

17 января, находясь в отпуске, звонок - ждите. Машина на подходе. Я аж удивилась.

В итоге. 25-го я уже была в салоне, оплачивала машину и заказывала допы. Это были - брызговики задние, защита, CD и сигналка с автозапуском и коврики веллюровые - это из нужного.

Из не нужного - спойлер на крышку багажника (ну понравился он мне).

Настояла, чтобы прямо в салоне поставили зимнюю резину и поставили на учет.

Все.

29-го января 2005 года моя мазда 3 покинула Рольф.

Ну а теперь по самой эксплуатации. Пробег сейчас 30,5 тысяч.

1. Да, шумоизоляция дорестайлинговой версии - так себе. Могу сказать честно - мне оно вообще не важно, я музыку громко слушаю.

2. Подвеска жесткая. Зато дорогу держит как прибитая. Этой зимой едва не унесло, но системы работают как часы, в итоге с управлением справилась. На скорости 190 опять же идет ровно, желания вцепиться в руль зубами не возникает. Больше разгоняться не пробовала - страшно. Колея да - проблема. Но ту опять же от водителя зависит, я особо не влетала.

3. Машина резвая, даже при АКПП. Рывков и провалов я не заметила. Ни с обгоном, ни с быстрым стартом проблем нет вообще. Стиль вождения у меня достаточно агрессивный. Расход по городу - 10, 5. Машина эксплуатируется каждый день. Причем последние 2 года ежедневный маршрут проходил по Волгоградке. Москвичи поймут.

4. Салон. Проблем с регулировкой сидений, о которых тут писали, не возникло. Даже проводя за рулем по 3-4 часа никакой усталости. В остальном, на мой непритязательный вкус, все здорово.

5. По поводу краски. Не знаю как на более поздних выпусках, а у меня нареканий не возникло. Царапин и сколов практически нет, ржавчины тем более. Правда я регулярно полирую машину. Но опять же, почти три года езды...

6. Посадка.... Посадка да. Низкая. Очень. Бедная моя защита, парковка на бордюрах - действие не для слабонервных. Хотя я привыкла. Не лезу туда, где очень высоко. За все время застряла только один раз, в сугробе, который уборочная техника нагребла к выезду с парковки.

7. На мой взгляд обзорность заднего стекла - очень так себе, что впрочем окупается хорошими зеркалами + был установлен парктроник.

8. Испытание морозами прошла на ура. Заводилась всегда. Надо сказать вот здесь мне очень пригодился автозапуск на сигнализации.

9. За время эксплуатации, не считая мелкого кузовного ремонта (мадам таки паркуется по звуку иногда), были заменены стекла противотуманок - по гарантии, дворники и воздушный фильтр .

ТО - 2, которое проходила в феврале этого года, показало, что тормозные колодки изношены на 50% передние и на 45% задние, свечи в порядке и тп. Все остальные работы только плановые в рамках ТО.

Ничего нигде не летело, не ломалось и не отрывалось.

В целом, машина показала себя на 5. И пока менять ее на что-то еще просто не хочется. Удалось за это время поездить на разный машинах, но... я мазде трешке отдана...:))







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2021 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.