Mazda Tribute 3.0 V6 WD - Автомобильный справочник





Mazda Tribute 3.0 V6 WD

И так, я тут прикупил авто, и решил отзыв Вам на суд написать… весь отзыв будет состоять из четырех частей.

1. Предисловие.

У меня, в отличии от многих тут писавших за 7 (примерно) лет водительского стажа было не много машин. Первая и новая ваз 2110, чуть разбогатев, купил подержанного - фольц пассата 1997 года (прекрасная машина), мицубиси Галант 2001 года (ну не фольц конечно) и снова ВАЗ 2110 2000года но с пробегом в 20 тк. Ездил на десятке (мечтая о иномарке и джипе) и все бы ничего, если бы на новый год не захотелось моей семье махнуть за 1400 км к родителям. И так, я, 2 взрослых тетки (жена и сестра ее) и двое детей (12-15 лет), загрузились в авто, полный багажник вещей и плюс еще на крыше коробка (модный и дорогущий, тяжелый и желанный тещей утюг с доской). Что я пережил за поездку описать невозможно (Вы наверно помните, какие снегопады и метели были в числах декабря 29-и дальше). То, что обгонять я только решался когда видимость была не меньше чем 15 км вперед и говорить не стоит (не разгоняется даже не 3 данный авто с таким весом). Что за идущим КАМАЗом из за снежной пыли, наведать нихрена это умолчу…(омыватель кончался в течении часа-двух). Но то что я тосола не меньше чем бензина долил это просто достало.., обратно было не легче. И вот, после этой поездки даже жена сказала: – Берем кредит и нормальное авто.

2. Покупка.

Начались мучительные поиски подходящего авто, минивен не хотел, седаны тоже… мне же джип подавай или оч. быструю и мощную.. но где же за небольшие бабки (да еще и в кредит) такое взять? Объездили и рынки и автосалоны, центр «МОСКВА» был почти родным домом. Каждые выходные там проводил. И вот почти единым решением пришли к выводу, что ПОНТИАК ВАЙБ 2003 г.в. 180 л.с. за 17 штучек баксов отличный (быстрая и на вид так ниче) вариант. Начались мучительные поиски и тестирование данных авто. Все, что смотрели, все как-то не к душе, то дорого, то убито. И вот после очередного тест-драйва проходя мимо Tribute, заманил продавец «просто посмотреть» а потом и проехать на нем. И что вы думаете, с женой в один голос сказали: -Берем! 3 литра, 200 лошадей, большой салон, клиренс подходящий для наших дорог, велюровый салон, на мой взгляд не плохая музыка, а главное ПОЧТИ ДЖИП. Но не все так просто, цена на 3 штуки больше, помучавшись решили, все равно берем. Благо салон оказал помощь в оформлении кредита.

Оформили и поехал ставить на учет, и тут началось, (напишу что машину сам смотрел, никуда не гонял, по карфаксу проверил, одно замечание проверить спецу заднюю правую сторону, как-то так в переводе) а № двигателя не проверил, уж больно неудобно расположен, НЕ СОВПАДАЕТ номер двигателя, мало того что не совпадает так еще и 2 последние цифры не видно… Вы не представляете какая паника (внутренняя) была… что делать!? Решение пришло чуть поразмыслив, благо я не подписал (забыл) акт приемки авто в салоне. Лечу обратно к ним, так мол и так, что делать… они даже не удивившись… -Херня, ща в птс исправим и вперед… а как исправить цифр 2х то нет? В конечном итоге договорились поменять авто на такой-же но с доплатой в 2 штуки (где их только взять) правда, комплектации люкс «SE», наколебался с переоформлением кредита, но в конечном итоге купил. И так, я счастливый обладатель Mazda Tribute 2003 года выпуска, с идеальным карфаксом и в люксовой комплектации за 22 шт. баксов. Может, скажете дорого – ищите дешевле, флаг в руки…

3. Ощущение от вождения авто.

Напишу так, на данный момент мне в нем нравиться все, особенно мощь, которую он выдает!!! Для его веса 1600 кг мощи, хоть и с автоматом хватает с лихвой, многие пишут вот задумчивый автомат или что-то там у них дергается при переключении, у меня с этим все ок. Хочешь обогнать, тапку в пол, мгновение мне на размышление (моли типа ты уверен? Ответ: -ДА!) и я уже впереди всех! Первое время думал это со светофора они медленно едут, а не я быстро. :-) Комфорт, конечно с Пассатом не сравнить, но высоко сижу, электрорегулировка сидения моего (до сих пор правда не могу настроить оптимально) удобная вещь, жена и детишки в восторге, регулировкой по наклону задних сидений (не забивайте последний год на ВАЗ 2110) и возможностью достать с багажника на ходу любые вещи. Раскладываются задние сидения очень легко и пол ровный, можно везти хоть холодильник. Огромное расстояние до коленей задних пассажиров, рост у меня не большой конечно 183 см., подогрев сидушек очень по утрам радует. Подвеска довольно-таки мягкая, американец все же. Езда по трамвайным путям и всякой неровной хрени, почти незаметная и в тоже время в повороты вхожу без проблем, кренов нет, а чему там крениться кузов же легкий… Вот только заменю магнитофон и вообще сказка будет (не ловит четные и не перепрограммируется). Шумоизоляция – ну шумит, а как вы хотели!? Но говорю с пассажиром не повышая голос, хотите что бы не было в салоне ни звука – в лес и выключите двигатель - будет тихо. Возмущает высказывание народа, мол шумновата машина, жестковата, а по сравнению с чем!? Вы можете найти идеал? Нашли и что, цена идеала какая !? со многими нулями… вот то-то же. Решилась теперь проблема с парковкой, просто заезжаю где место есть и все :-) Протестировать полный (подключаемый) привод нет пока возможности, по бездорожью едет не буксует.. мне больше (покорять хрен знает какое болото) и не надо. Доехал до пункта назначения и отлично. Недавно перепугался светящимся датчиком подушек безопасности, вылечил по совету с форумов чисткой контактов, а точнее разъединил и снова воткнул обратно. Расход после ВАЗ 2110 немного расстраивает, но я был готов к этому, 15-17 литров в городе для такого движка я думаю нормально. В общем, я очень доволен покупкой, за такие деньги и так много хорошего!!! Я понимаю, если бы я перед покупкой проехал на LC-100, может и плевался бы сильно, не нет опыта такого и я доволен, а накоплю бабла, куплю сотку…

4. Обслуживание.

Здесь все просто, позвонил не официалам занимающимся Фордами (трибют/маверик/эскейп одно и тоже), мол поменять масло в двигателе и охлаждающую жидкость (для начала) с их маслом, жидкостями и фильтром, сказали приезжай, записали. Все поменяли, сделали диагностику подвески, прикрутили один болтик, взяли 3500 за все. Вот и нафига мне официалы и очереди (так как Вы паретесь со своими новыми машинами)?

Итого: Машиной доволен, ценой тоже, обслуживанием – да. Вот и все что мне надо… Скоро поеду в отпуск на машине… приеду, напишу еще отзыв.

Вам, удачи на дороге!!!

Сори за такое количество букв…







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.