Mazda Premacy 1.8

Добрый день.

Прошло 4.5 месяца после покупки моего автомобиля и я готов написать отзыв.

Мой пробег на сегодняшнее число составил 7 тыс..

До приобритения премаси у меня была 15я модель лада. Владел я этой машиной

почти два года, проехал за это время 45 тыс. Почему-то мне уже через год владения

этой машиной зрела мысль о покупки иного авто. Желательно с небольшим добавлением денег.

Хотелось машину побольше, так как летом часто я со всей семьей езжу купаться. В

это время в машину набиваетя много народу. Я человек высокий - 1.82, и когда я отодвигал

водительское кресло назад, заднему пассажиру приходилось нелегко. Очень хотелось Mark2.

В один прекрасный день мой брат купил авто - митсубиси RVR 98 года выпуска.После поездки

на этом авто и сев в нашу ладу, я чуть не вылетел с трассы. Я понял, что у японки очень

чуткие тормоза и гур тоже о себе дал знать. Этот момент стал переломным.Я стал искать

себе японку, и уже присматривался к минивэнам.

как и любой русский, люблю быструю езду. По этому в требованиях к минивэну была динамика.

По этому сразу отмел упомянутый митсубиси RVR, так как он очень задумчивый, когда жмешь

тапку в пол.

Как только увидел на авто.ру премаси и цену на него, понял, что завтра продаю свою 15ю

добавляю деньгов и покупаю ее. Когда начал читать отзывы о премаси, то порадовался за эту

машинку. Конечно сайт премаси.ру был в этот момент у меня одним из главных, где можно было

много узнать об этой машинке.

Продал я свою пятнашку за 6 тыщ. И прицелился на машину стоимостью 10-12 штук 2002 года

выпуска. Купил я такое авто через японский аукцион. Жена внесла свои коррективы в выбор авто.

Она сказала, что авто должно быть любого цвета, но не белого и серого. В итоге я получил

красный авто. Цвет мне нравится. Машина получилась с пробегом 66 тыщ км, что для 2002 года

для японии и премаси является очень приличным пробегом. Везли авто 2 месяца, которые я

провел в мучительных ожиданиях.

И вот наступил момент, когда я его должен забирать. Я приехал на станцию Москва3 Ярославского

направления, где и получил авто. Очень меня пугал правый руль. И в тот момент, когда я ехал

по Москве и мне стал звонить мой товарищ, я спокойно взял трубку телефона, и понял прелести

автомата в городе, и в городе правый руль не имеет значения.

Как только я выехал за город, и начал обгонять авто,

то понял, что правый руль полное гавно, и я зря купил тачку. Правда через пару недель управления

машиной, я чуть-чуть приноровился в вождении, но ощущение того, что я зря вложил деньги в правый

руль сидели внутри меня. Когда я стою за грузовиком, или любой затонированной или высокой

машиной, то абсолютно ничего не вижу. Выезжать на встречку - это тоже самое, что в русскую

рулетку играть. С такими мыслями подумал, что куплю зеркало-перескоп, может чем-то поможет.

Когда установил такое устройсто, то все переживания в момент улетучились. Дорога стала

просматриваться, и проблем больше на стало. Добавлю, что купил сей перескоп за 1500р. Контора

вроде pravorul.ru называется. Доставка перескопа обошлась бесплатно.

В зимние праздники я поехал по следующему маршруту: Электрогорск - Сергиев Посад - Переславль -

Ростов Великий - Ярославль (первый день). Ярославль - Кострома - Иваново - Владимир - Электрогорск

(второй день). Правый руль плюс зеркало работали нормально и я не чувстовал дискомфорта.

Теперь, наконец, о машине. Плюсы:

1. Очень хорошая устойчивость. И зимой и летом повороты проходятся нормально, без напряга. Намного

устойчивей чем моя 15ка.Если дорога скользкая, я вижу, как медленно едут наши 10ки и 15ки, да и остальные

легкие машины, я еду намного уверенней. На высокой скорости машину совершенно не колбасит.

2. Динамика. Супер динамика. Как я понял, у машины есть три основных режима нажатия на педаль газа

а) Машина плавно ускоряется при небольшом нажатии

б) Машина резво ускоряется при более сильном нажатии

в) Тапка в пол, и сразу врубается пониженная передача и машина вылетает вперед.

Что хорошо, этот минивэн тянет полную нагрузку и тапка в пол даже при нагрузке работает мговенно.

Скажу, что если сравнивать третью передачу у пятнашки и тапку в пол у мазды, то сравнение будет

не в пользу пятнашки. Даже станет жалко мою бывшую машинку. Сначала я очень любил тапку в пол. Ехал

однажды из деревни домой 200км и понял, что обгоняю только я. В одной деревне я попал на обгоне

и был очень сильно опечален штрафом.После этого стал более трезво смотреть на эти вещи.

3. Машина ни разу за 7тыщ не сломалась.

4. Заметил, чо после покупки сего авто, все соседи по гаражам начали смотреть на меня, как будто

я купил мерседес шестисотый. Дизайн машины очень современный и многие имели полную уверенность в

том, что я купил новое авто.

5. Машина самому нравится во всех отношениях. Меня, например, тянет блевать, когда смотрю на рено

Logan (извините владельцы сего авто, это мое субъективное мнение. Многим моим знакомым эта машина

нравится).

6. Уже имел опыт покупки зап. частей. Для этого зашел на интернет сайт mazda-shop.ru, выбрал

фильтр воздушный. Приехал к ним потом и купил его за 273рубля. Т.е. запчасти есть, и многие идут

от мазда3.

7. Просторный салон. Все замечали, что в машине много пространства и ентому были рады. Пятером

ехать на такой машинке можно.

Минусы:

1. Когда покупал машину, выбирал тачку с противотуманками. Как я убедился позже, противотуманки

вообще ничего не освещают. Может кто подскажет, что с этим делать? Лампы чтоли менять?

2. Треснуло лобовое стекло. Я понял, что это произошло во многом благодаря, тому, что машина

стояла ночью на морозе, я резко после прогрева подал теплый воздух на стекло. При этом маленького

камушка было достаточно, чтоб образовалась трещина, которая за 1 час езды прошла вдоль всего

стекла на уровне щеток. Я понял, что обзору эта трещина вообще не мешает и езжу так.

Ну все, спасибо всем,

С уважением, Алексей.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.