Mazda Tribute

Купил машину сравнительно недавно, до этого ездил только на легковых автомобилях (штук 10 различных ВАЗов от "копейки" до 99-ой, потом на VW Гольф 3, Ауди А6, БМВ 750, Мерс 280Е), в общем есть с чем сравнить. Покупал машину через интернет, искал в диапозоне 15-18 тыс. долларов США. После "пучеглазого" Мерина, у которого каждые пол года менял защиту двигателя и постоянно покупал брызговики, хотелось что-нибудь повыше и

подешевле в обслуживании. Выбор в ценовой сетке стоял между Мицубиши Монтеро Спорт и Маздой Трибют. Посоветовался с друзьями, почитал отзывы владельцев и остановился на Мазде. И скажу честно - не жалею! Конечно, ей далеко до комфорта Мерседеса и БМВ, но в остальном машиной очень доволен и в плане комфорта и в плане скоростных качеств. С места, если надо, выстреливает так, что равных нет, а в плане проезда трамвайных путей или объезда пробок через поребрик - так тут я просто не нарадуюсь! На мерсе я всегда притормаживал перед рельсами, тут же пролетаю и только отдалённо что-то слышу, что было какое-то препятствие! Покупал "америкаца", хоть мне и говорили, что они, по сравнению с "европейцами", по качеству хуже, но мне видимо повезло, т.к. только поставил машину на учёт в ГАИ, сразу же поехал на сервис, думал, что уж расходники-то менять будет надо, ну там фильтры, ремни ГРМ, масла и все прочие жидкости, но меня ОЧЕНЬ удивили, когда подняв машину на подъёмники и опустив, посмотрев всё в моторном отсеке, сказали, что менять

ВООБЩЕ ничего не надо!!! Что машина в Америке прошла ПОЛНУЮ предпродажную подготовку с заменой всех расходных деталей и в подвеске в том числе! Единственное, что мне посоветовали на сервисе - это сделать антикорозийную обработку, что я сразу и сделал. Вместимость салона - это вообще отдельная песня! Что переднему пасажиру, что задним - везде комфортно!, а если разложить задние сиденья - так вообще можно возить что угодно, а если придётся ночевать - то вдвоём спать будет очень комфортно! Теперь, когда поеду за грибами или на рыбалку - можно не брать палатку. Специально выезжал на машине в грязь, где легковушка точно не пройдёт, правда меня страховал друг на Крузере, так его помощь не понадобилась - проехал без проблем, хоть и резина стоит не новая! По городу машина, если не давить педаль газа в пол, расходует порядка 13-15 литров, что для 3-х литрового двигателя, по-моему, очень даже хорошо, по трассе - не больше 10-ти. По запчастям - всё, кроме кузовни, подходит от Маверика, так что купить можно всё и без проблем. Одним словом - машина, в своём сигменте, вполне достойная! Я ей доволен на все 100%. Конечно после БМВ и Мерседеса не хватает информативного компьютера, электрических регулировок, но за эти деньги на большее я и не расчитывал. Напрягает, что боковые зеркала хоть и с электроприводом, но почему-то без подогрева и зимой надо соскабливать лёд, фары не ксенон и без омывателей, но всё-равно, машина отличная! Рекомендую!







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.