Mazda Tribute 3.0 V6 WD

Решил снова написать свои впечатления. Прошел ровно год пользования машиной. Пробег 17 тыс км, в основном по Москве. Если сказать коротко, то авто доволен полностью. Немного великоват расход, но для 203 л.с. думаю он вполне разумен. Бензином заправляюсь только 92-м. Самые приятные ощущения от динамики и разгона. Конкуренты в этом классе, Паджеро, CRV, Rav4, Suzuki, Hyndai просто отдыхают :-)). Особенно впечатляет разгон до 60-80 км/ч. Если педаль в пол, то в сидение просто вжимает. Машина вполне маневренная, очень информативный руль, удобная посадка, большой салон и багажник. Автомат работает четко, передачи переключаются мягко и без усилий. Несмотря на то что ручка передач находиться на руле, приспособился к ней очень быстро, сейчас кажется что это гораздо удобнее чем между сидений. Чейнджер на 6 дисков, кассетник, магнитола и саббуфер. Все шло в базовой комплектации и играет на очень хорошем уровне, ничего менять не стал. Переднее сидение с эл. приводом, а задние очень удачно складываются образуя ровный пол. По бордюрам лазает очень лихо, проходимость тоже вполне на уровне. Также нравится что на задней двери есть открываемое стекло и очень ярко горят задние фонари, вечером при парковке все видно как днем. Затраты на обслуживание тоже очень бюджетные, все необходимое есть в московских магазинах и сервисах. Как оригинал так и неоригинал. Вообщем на этом пожалуй пока и закончу. Всем спасибо за внимание :-))







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.