Mazda 3 1.6 - Автомобильный справочник





Mazda 3 1.6

Товарищ Пыжевод, кроме завышенной цены - ни одного недостатка вы не указали. Шумоизоляция и жесткость подвески - это всем известные нюансы вызванные псевдоспортивностью этого автомобиля. Все остальное это субъективные оценки - типа удобно неудобно, далеко не далеко. Насчет узких кресел в Мазде - явный перебор (котя у кого какая пятая точка накушана) - по признанию многих кресла в трешке одни из самых удобных в классе. Если и грешить в отношении кресел - то это Фокус можно пожурить, дескать узковаты в попе (фокусоводы прошу не лаятся - я сам на еврофокусе езжу, знаю что говорю).

Фразы типа "да на ней 22 летние ездят которым родители денег добавили" - аргументация в стиле ПТУ. Хотя бы потому что любой любящий отец купит своей дочке (при возможности разумееться) тот автомобиль который ей понравился. Лично я так и сделаю когда моя красавица подрастет. И цена здесь ни при чем. Просто вам нужно признатся в нездоровой зависти к людям;)

То что по трассе рыскает на скоростях, да есть такой грешок у 1,6 за счет "нетяжелеющего" с набором скорости руля, но лично меня это не сильно напрягала ибо гонять на 1,6 под 160-170 км не очень приятное занятие. Есть 2 литровая трешка где эта проблема решена.

На счет архаичной 4хступенчатой АКПП, ну сколько раз повторять - это С класс, нахрена там 5 ступка? Это же бюджетные авто! А 5АКПП всегда была маркетинговым ходом для увеличения стоимости авто (далеко ходить не надо - новая Камри)

Мазда 3, хотели бы вы того или нет, красивый (особенно хэтч) и надежный автомобиль (ну не буду же я расказывать как своего пыжа 307 после 5 тыс.км сдавал обратно в салон, ибо двигатель клинануло, могу все документы выложить).

Этот автомобиль как и любой другой автомобиль имеет недостатки, вызванной экономией при его производстве. Экономия должна быть разумной - что в данном случае и наблюдаем с указанным автомобилем. Качество отделки приемлемое.

ПОвышение цены, это да косяк. По сравнению с фокусом завышена на 2 тысячи енотов (хотя я лично Тоуринг + покупал еще за 19 килобаксов - как быть , я тоже дурак?). Про спорт не говорим. Не будем забывать что человек выкладыващий 27 килобаксов за 2,0 литра явно покупает его не для семейных нужд, ибо для этого есть тот же Авенсис 1,8 с отличными характеристиками. Человек целенаправленно покупает "швейную машинку" и какой здесь может быть укор?

Вообщем в сегменте гольф-класса есть три достойных автомобиля - Фокус (Тренд и Гиа), Королла, Мазда 3 (база, тоуринг). Любой из этих автомобилей стоит своих денег, это максимум комфорта за эти деньги (примерно 20 штук зеленых).

Для ценителей - есть Мазда 3 Спорт 2,0 или Цивик 1,8. Для особых гурманов - Вольво С 40 за 30 ку зелени и 5-ый Гольф. Кто хочет сэкономить и получить приемлемое качество - есть корейцы (таже Элантра), есть бюджетные версии Фокуса.

О французах не говорю потому как с Пежо уже имею печальный опыт, про Рено говорить не буду ни хорошо не плохо ибо не юзал. Сам езжу на ФФ2 Гиа еврофокус. На Мазде 3 ездил год - продал по ряду личных обстоятельств.

Такчто будьте объективны.

Всем удачи на дорогах.







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.