Mazda Xedos 9 2.5 V6

До Мазды владел Ауди А4 1997гв в редкой комплектации 1,6А/Т. :)) Машина ехать нехотела.. Кроме того владельцем до этого была девушка (не наю почему некоторые считают что это плюс), а значит была вся бита-перебита, но мне видимо, так хотелось "новый" автомобиль что я этого не заметил.. ну да ладно.. поездил 4 месяца и продал за что купил..

Потом были долгие смотрины чего-нть другого, хотел обязательно автомат. Смотрел Пассаты В5, Октавии, Авенсисы.. везде что-то не устраивало. Да и специалиста зачастую рядом не было.. А одному покупать или принимат решение как-то не хотелось (см. предыдущий опыт)

Мазда попалась абсолютно случайно.. Все машины уже из вышеперечисленных были обсмотрены и полез уже на что-нить другое и увидел её.. Мазда Милления. американец, 213 л/с, полный фарш, кожа, диски все такое..

Опять были короткие смотрины и принято скоропалительное решение о покупке :))

Покупал в автосалоне, поэтому были некие юридические гарантии, но это не спасло от технических проблем..

Как только я сел за руль загорелась лампоска TCS и Check. Мне сказали что если проблема повторится то расходы на ремонт пополам.. Лана, думаю, диагностика покажет..

Вот тока оказалось что официалы мне помочь с этой проблемой никак не могут, потому что у них нет программ к этой машине. Нашел неофициалов.. там ошибку убрали, от сердца отлегло, все позабылось.

3 месяца я наслаждался мощью пока опять не загорелись TCS и CHECk. тока теперь они ужене гасли.. обороты сразу упали до 2500 и выше уже не поднимались. и вот тут оказалось что проблему решить оооочень сложно, потому что компьютеры не читают, мы не знаем, у нас нет времени, заплатите за диагностику и т.д.

объездил всех, денег на диагностику угрохал немеренно, каждая по 50 баков..

думал сделаю - продам сразу..

нашел все-таки людей посмотрели, сделали.. Ребята занимаются тока такими машинами, внушили у меня уверенность что машина нормальная, ее починили (в результате блок управления трекшн контролем на замену. 350$ б/у, нового ждать месяц и 700$)

Дальше уже особых проблем не было.. Масло правда подъедала, но списывал на мощный мотор и турбину..

Машина в целом мне нравилась - мощная, при разгоне в кресло вжимала. Сиденья как и у всех американосов - сел и утонул, куча регулировок, память руля.. Впервую же зиму правда выяснилось, что обогрев водительского сиденья не работает, посреди зимы умерло и пасажирское.. менял что-то по подвеске, стойки (хотя нада было рычаг, но саами знаете - стучит сзади - стойки, поменяли и продолжает стучать - тада бум искать).. Спасибо мастерам с Лобачевского 130А, выручали меня за 1.5 года владения сим аппаратом неоднократно..

Странно часто менял тормозные колодки, хотя не гонщик -выше 150 не разгонял, ездил спокойно, мож диски были убиты, мож еще что..

В последние полгода начала вся скрипеть, дребезжать внутри, полезли сверчки, один просто изводил меня..

Масло начало уходить уже литрами, меж заменами уходило 5 литров на долив..

Запах при утреннем заводе был как от 20 летнего дизельного Икаруса..

Вообщем дальше была дилемма - вкладывать кучу бабла и времени и ездить дальше или продавать и купить чот другое.. Выбрал второе..

Особо по ней не звонили. Было 3 звонка, третий и купил

Счас купил снова ауди, на этот раз А6 и не жалею.. Машина совершенно другая, как и я - всему свое время как говорится..







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.