Mazda Xedos 6 2.0 V6

Очень красивая и приятная машинка. Самое завораживающее в Кседосе - это мотор. его так и хочется раскручивать до 7000 об. На ходу мотора не слышно в салоне вплоть до 5000 оборотов, все-таки V-образные двигатели - это сила! Бешеный темперамент вплоть до 100-110 км/ч. Ускорение и подхват (даже с автоматом) впечатлит ваших попутчиков. Впеликолепная управляемость, отличные тормоза и в меру жесткая подвеска. Серьезные недостатки модели - это полное отсутствие шумоизоляции; плохая подгонка деталей салона (дребезг при езде по плохим дорогам), очень низкая устойчивость к вибрациям и высокий расход топлива (ниже 12-13 не удавалось опускаться даже за городом при скорости 140-160 км/ч). Средний расход по городу 14-15л при том, что машина очень требовательна к бензину, убедился в этом на собственном опытие в первые недели после покупки, заправившись на ПТК (в Санкт-Петербурге). Еще 2 момента - за 25000 км я сменил 3 комплекта колодок + очень плохие как дальний, так и ближний свет. Даже на дальнем свете едешь с большим напряжением. Тем не менее это был пожалуй мой самый любимый автомобиль. Не рекомендую попадать на нем в аварии - железо и оптика на Кседос стоит очень дорого. Подвеска и ходовая - такие же как у 626. Рекомендую попробовать, не пожалеете, но проездить на этом автомобиле больше года в российских дорожных условиях очень сложно. Езда по городу доставляет удовольствие, а езда по нашим загородным трассам - это просто мучение. Даже по хорошей дороге езда со скоростью выше 160 км/ч удовольствия уже не доставляет из-за акустического дискомфорта. Сейчас покупаю Мазду 6.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.