Mazda RX-8 0,65 x 2 rotor

Купил месяц назад праворульную RX-8 Type-S в максимальной комплектации (переехал из Москвы в Красноярск на какое-то время, а здесь, как понимаете, засилье "чисто японского" автопрома). До сих пор не могу перестать кайфовать от этой машинешки (до этого доводилось ездить на Saab-95, Mercedes ML430, Mercedes CL500, Subaru Impreza WRX). Помимо уже спетых диферамбов касательно дизайна внешнего и салона (Красноярск, конечно, не Москва, но авто ОЧЕНЬ привлекает внимание, народ просто фотографируется постоянно около надраенной красной красотки :-)), хотелось бы сказать несколько слов касательно высказанных ранее комментариев и неописанных моментов. Претензий к подвеске в целом и клиренсу (в частности) - никаких. Со своими заявленными 13,5см клиренса, из-за достаточно короткого хода подвески и широкой резины (у меня стоит 255/40 R18) автомобиль действительно легко справляется и с лежачими полицейскими, и с неровностями дороги. Далее, у меня по паспорту заявлено 250л.с. (против 238л.с. европейцев. говорят, ситуация обычная для машин, аналогов европейцев, идущих на внутренний рынок Японии, хотя слышал такое мнение, что это может быть ошибка перевода таможенниками единиц измерения), пробовал гоняться с RX-7 на стандартном участке в 402м, в 6 заездах из 8 - выиграл (обе машины стандартной комплектации, без тюнинга, RX-7 265-сильная, би-турбо; RX-8 250-сильная, атмосферник!). Т.е. динамика для серийной модели - на высоте. Неплохая электронная противозаносная система - довелось в дождь по уклону градусов в 20 забираться в горку по раскисшей после дождя глине, справилась потихонечку на первой передаче (хотя субаровский полный привод и способность как когтями цепляться в дорогу - выше на голову). Что не нравится - рулевое управление: руль острый, усилие нужно минимальное, однако... оно такое же минимальное нужно и на скорости 200км/ч (отсутствует столь необходимая для этой "торпеды" адаптация к скорости рулевого, заставляющая прилагать большее усилие на высоких скоростях), поэтому для тех, кто любит порулить одной рукой либо пальчиком, автомобиль смертельно опасен - руль нужно контролировать постоянно. Еще замечание касательно коробки передач: у меня 6-ступ. механика, так вот - передачи достаточно длинные, в пробках передвигаться можно без дискомфорта. Касательно ремонтов и обслуживания ничего сказать пока не могу - авто досталось "свежим", 25тыс.км пробега.

Мое мнение - автомобиль прекрасен для тех денег, что он стоит.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.