Mazda Tribute 2.0 WD

Езжу на Tribute пока только 1,5 месяца. Огромный салон, наверное, нет аналогов. Динамика довольно приличная, хотя боялся, что 2 литра мало. На auto.ru в тех характеристиках масса указана около 1550 - по паспорту 1675 кг. - был очень удивлен, когда увидел. Ездил по проселочной дороге после дождя на переднем приводе. Задний подключился один раз - подтянул и отключился... а может глюк какой был...)) Короче - нормально проехал. Машина куплена в Бельгии в фирменном автосалоне Opel. За это время все же случилась одна поломка. Я в пробках любил (до этого момента) сцепления держать нажатыми. Ну в один прекрасный день - они там и остались и коробка заблокировалась. Оказалось полетел главный цилиндр сцепления. Теперь самое главное - в Москве главного цилиндра сцепления на Tribute не найти - НИГДЕ... Заказ от 3 недель ожидания. После тщетных попыток найти цилиндр в Кунцево решил напоследок зайти в магазин FORD и... О ЧУДО паренек с видом программиста поведал, что почти все детали на Tribute взаимозаменяемы с Maverick!!! А стоят дешевле минимум в 1,5 раза. Поменял - продолжаю ездить дальше. Машиной, не смотря на это, доволен на 100%.

P.S. У официальных представителей и Ford и Mazda факт взаимозаменяемости деталей не подтверждали...

Езжу на 95, кушает в среднем литров 11.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.