Mazda MPV 2.5 V6

Всем привет! Вот и сбылась моя гигантоманская мечта. Машину нашел тут, в Москве, у перегонщиков, из США без пробега по РФ. Искал 3 месяца. Смотрел местные, пытался заказать у перегонщиков. Местные все были со скрученным пробегом, у кого 50Кмиль, а у кого и все 100 крутанули. Обязательно проверяйте пробег, аварии, утопленность по Carfax или Autocheck!!! Сделать это можно платно на их сайтах, или бесплатно на ****.ru в конференции Vin. И вот, впервые за 3 месяца!, мне попалась машина с честным пробегом в 70000миль и без аварий в истории :) решил везти на диагностику там нашли только 2 треснувших сайлентблока(2500р с работой), ну и замену масел в двигателе и АКПП(5000р полная замена, 10л). Продавцов опустил на 400$ и ударили по рукам. Ребята оказались на редкость адекватные, согласились получить деньги за машину даже после того, как я оформлю ее на себя и получу номера в ГАИ ! :) Вобщем нареканий нет не на ребят, не на машину. Спасибо им за это.

теперь а МАЗДЕ. Комплектация LX, т.е. средней напичканности. Самая пустая DX, в ней может не быть АБС, тонировки, музыки, регулировок сидений, подлокотников, диски стальные 15' и т.п. В LX все это есть в базе +литье 16', салон велюр. Велюр искал умышленно , т.к. кожу не долюбливаю, хотя пафос есть определенный. Самая крутая - ES там все что и в LX + кожа и печка задним пассажирам, тогда как в LX сзади только кондей. Это и хорошо и плохо. В сервисе сказали, что трубки печки быстро отгнивают в ES-ках, а в LX такой проблемы нет.

Салон огромный. Домашним особенно приглянулся 3-й ряд - высоко и видно далеко. Ковролин оттерли от чипсов и кокаколы Золушкой 10-ти рублевой. Стал почти как новый. Люк огромный. Машина оказалась "со спортивным обвесом". Всегда считал это колхозом, и порывался снять даже - но теперь привык и даже нравится, все меня отговорили снимать. Смотрится как-то огромнее. Дорогу все уступают, легковушки в ужасе запрыгиват на газоны, стоит сделать резкий финт рулем... :) Вобщем, как в газели по ощущениям. Хотя резвости за глаза - с пробуксовкой и визгом со светофора уйти - педаль газа всего наполовину нажать надо. Бак 70л, расхот пока неточно 15-15л по городу в пробках, т.к. не искатал еще бак полностью. Круз контроль - отличная вещь! Обзорнось хорошая, в т.ч и назад. парковаться довольно легко. Только вот радиус поворота больше чем у легковушек. Слегка погромыхиват зад. дверь на кочках и вод. стекло в полу-открытом состоянии. А так шумоизоляция хорошая. Качественная музыка с заводским сабвуфером(спрятан под обшивкой). Удобные сиденья, с подлокотниками, постаканники просто ВЕЗДЕ :). Жалею, что не досталась с багажником - дача и т.п.... По поводу стандартов оптики. Задние фонари соотвтетствуют, т.е. поворотники желтые. Нет пртивотуманного фонаря. Спареди свет(пучок) американский, габариты желтые. Т.е. по хорошему требуется доработка. Есть европейские версии, следовательно должна быть оптика и от них.

В целом машиной очень доволен. Посмотрим как себя проявит.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.