Mazda MPV 2.5 V6

На MPV нет фильтра тонкой отчистки бензина. Только приёмная сетка на бензонасосе. Менять сетку надо с нашим российским бензином через 60 000тыс.км.Стоит 20уе. Доступ к лючку бензобака за водительским сидением под напольным ковром. Сняв второй ряд сидений вынуть пластмассовые вставки креплений поднять ковёр и закинуть на передние сидения. Дальше всё просто. Вся работа занимает 40минут и машина сразу оживёт.

Специалистов на сервисах по MPV нет!!! По ошибкам MPV ограничена, из-за своего минимума электронных узлов, но зато поддерживает всемирную систему кодов ошибок OBD-II, один разъём под рулём OBD-II один стандарт на ВСЕ МАРКИ Азия, Европа с 2000г,а Америка 1996г.Поэтому если горит на приборном щетке ABC или CHECK прочитать ошибку или стереть ошибку можно на любом не зависит марки автомобиля автосервисе!!! А многие об этом не знают даже в крупных автосервисах!!!!!!

Покупать лучше на коже, практичнее. Подвеска вечная, двигатель фордовский стоит не только на MPV, а на всех маздах начиная с 2 литров!!! Мазда выпускает 1.6 1.8 и входит в корпорацию форд! Свечи, фильтры надо менять на любом двигателе. по поводу расхода бензина летом с кондиционером засекал по городу 17 литров на 100км, по трассе с кондиционером 12 литров на 100км,а без кондиционера 10 литров 100км, лью АИ95 и проблем нет! Масла входит в двигатель 5.5 литра, расход масла 200-250грамм на 5000т.км, лью 5W50 Мобил1, меняю через 10000т.км, наездил уже как купил 60000т.км,на спидометре 80000т.миль что в км - 128000, наверное что-то всё ровно скрутили!!!В АКПП менял фильтр, стоит 1350руб,масло дексронт-III стоит 1л-200руб надо 3.5л всё не меняется,- сколько слилось, столько и долили, работа 1000руб замена через каждые 30000т.км.

Не плохо промыть форсунки. Правильно промыть: снять форсунки с машины, установить на ультразвуковой стенд, промыть в ДВУХ жидкостях в течении 1.5 - 2 часов и не позднее 1 часа установить на автомобиль, пока не высохла вторая жидкость, форсунка без бензина высохнет и будут, БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ !!! Вплоть до замены на НОВЫЕ!!! Все остальные способы промывки форсунок как правило результата НЕ ДАЮТ !!!

Я менял: свечи, провода, промывал форсунки, пока не залез в топливный бак и не поменял приёмную сетку на бензонасосе!! Она была не просто забита, а вдавлена вакуумом бензонасоса во внутрь!!!! И МАШИНА СРАЗУ ОЖИЛА!!!!!!

Вчера поменял маслосъёмные колпачки, за одно свечи и тут началось подтраивание, подергивание, падение оборотов и дергание стрелки тахометра. Решил проблему быстро: снять свечные провода перевернуть и посмотреть вовнутрь. Там увидишь, что высоковольтный провод внутри колпачка двигается вверх-вниз. Когда одеваешь на свечу старый провод, то провод в колпачке не одевается на электрод свечи, а проваливается в колпачок, поэтому контакт между электродом свечи и высоковольтным проводом плохой и из-за этого особенно на низких оборотах падает мощность и троит. Для устранения этой причины снять колпачок со свечи перевернуть его, чтобы посмотреть вовнутрь, взять тонкие круглогубцы, сунуть в колпачок, зажать высоковольтный провод ими и вытянуть его из колпачка наружу, побрызгать ВД40, не засовывая обратно в колпачок, одеть сразу на свечу до щелчка, а потом руками продавить колпачок вниз и он сам встанет на место.

Сначала защелкни на свече, а потом рукой держи за провод а силой надави на колпачок до упора и он сам встанет как ему надо. Главное надеть на свечу защелку высоковольтного провода. Не с первого раза, раза с пятого защелкнешь, а сот потом натянешь колпачок. У американских фордовских двигателей замена свечей идет с заменой проводов через 60тыс.км.

По поводу красного налета на свечах: оригинальные свечи и с этим налетом ходят 40-60 тыс.км.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.