Mazda 3 1.6

Всем доброго дня и с прошедшими праздниками.

Машине полгода, покупал в мае 2005г. На сегодня пробег 33 500 км. - полет нормальный: только ТО (ТО-1 - 2500 руб., ТО-2 - 3000 руб. вместе с материалами). Машина продолжает радовать своей надежностью, управляемостью на любом покрытии. На зиму перешел с 16 на 15 радиус: машина стала мягче и немного снизился расход топлива. Салон в морозы (-25С) прогревается минут за 5, проблем с запуском двигателя никаких, хотя поначалу переживал как оно будет. Тормозная система выше всяких похвал.

Теперь о минусах. Немного утомляет шумоизоляция, делать полную - примерно 30 000 рублей и нет гарантии, что не заведутся сверчки после сборки. Качество музыки - на троечку: перепаять родное головное устройство под усилители можно, но остаются наводки, а инсталлировать неродную голову проблемно: либо ломать панель, либо в бардачок. Очень слабое лобовое стекло: малейшие камешки и сразу сколы, кроме того стекло затирается (и это за полгода), хотя с самого начала, зная об этой проблеме, поменял родные щетки на щетки от VW Golf5. Ну и конечно самая главная беда - это низкий дорожный просвет. Хотя и заявляют 166 мм., реально, при установленной металлической защите картера - 130 мм.

Потому приходится объезжать небольшие препятствия на дороге, а не пропускать их между колес. При полной загрузке лежачий полицейский не проехать без контакта днищем. Также затираются передние блок-фары, а после помывки моторного отсека еще и запотевают.

Но всё это так - мелкие недочеты, а в целом, машина очень честная и дарит больше положительных эмоций от её обладания, чем отрицательных. Следующей машиной будет только Mazda, скорее всего "шестая".

Всем удачи на дорогах, побольше уважения друг к другу, независимо от марки автомобиля и удачно встретить Старый Новый Год.

С уважением,

Сергей.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2021 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.