Mazda 3 1.6

Окончательный выбор сделал в салоне как только внутрь забрался. Рассматривал кучу вариантов 206, 307, астра, цивик, меган... все что в этом классе. Изначально обязательное условие было наличие АКПП и кондиционера. Автомобиль понравился всем - дизайном, комплектацией, ценой. Особенно прельщало то что выбор по комплектации был очень прост, прошу не путать со скромным. Практически вся пассивная безопасность идет комплексом, избавляя от пагубного желания сэкономить. Опасения по поводу жесткости подвески, запаха сероводорода не подтвердились. По поводу шумки - есть такое, но не хуже чем в одноклассниках, музыка погромче - и все само собой проходит, кроме того без музыки я не езжу))) Сама же штатная акустика действительно не блещет, но особого желания что-то менять пока не испытываю - может быть позже. По комфорту и управляемости машина молодежная. Кондиционер охлаждает, сидения греют. Очень радует гигантский бездонный перчаточный ящик или попросту бардачек. Управление музыкой на руле тоже очень радует. Пересаживаясь в другие автомобили по привычке давлю пальцами в руль))). Приобрка легко читаема, устроился в салоне очень быстро и комфортно. Свобода руля достаточна. Сам руль очень приятный на ощупь. В сидениях не утопаешь, рулится очень остро. Как говорится, каждый кулик хвалит свое болото))) Просто я не думаю что машина чем-то лучше других, но не хуже – точно. Кстати, большие боковые зеркала весьма кстати - обзорность в них превосходит все авто которыми я пользовался ранее. При парковке проблем не имею, единственное что душа все же лежит к более миниатюрным автомобилям. Что касаемо коробки - меня устраивает для города, и по трассе тоже очень терпимо. Тут скорее претензия не к коробке, а к двигателю - с 2л конечно было бы интереснее, но еще раз оговорюсь, что для уверенной езды мне хватает. Коробка сама очень понятная - разногласия с ней крайне редки, пробовал ручной режим - получается еще активнее и при этом в педалях не путаюсь, как если бы сел за ручку=))) Тормоза отличные - просто пять. ABS+EBD и DSC функционирует, последняя даже допускает некоторую свободу прежде чем вступиться за вас и ваш авто - хотя особо проверять ее я не склонен. Из минусов – не очень удобный багажник – два чемодана не ложатся толком, низкая юбка бампера – я ее уже всю нацарапал и теперь над ней не трясусь, в сильную жару кондей сильно «глушит» мощность машины… вот пожалуй и все. В заключении хочу сказать, что для молодых душой городских жителей - машина стоящая, ну а если вы больше ищите спокойствия, комфорта и поездки на дачу с мешком карточшки, то присматривайтесь лучше к другому классу вообще.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2021 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.