Mazda 3 1.6

Купил свою машинку в ноябре 2004г. новую. Пробег на сегодняшний день 16000км. Впечатлений масса, как и в любых Авто есть свои плюсы и минусы итак:

Минусы:

1. Очень низкая посадка машины при заявленных MAZDA 17.5 см., все это пространство съедается если устанавливаешь защиту картера. все конечно хорошо, но по нашим питерским дорогам это не есть гуд! Зимой просто кошмар небольшой сугроб и на бампере снизу стирается краска, оголяя грунтовку черного цвета!

2. Очень слабая разгонная динамика, при утапливании педали в пол она как будто думает "а стоит ли разгонятся" (конечно я понимаю автомат, но ездил на других машинах, правда классом повыше таких явных проблем не было), хотя когда обороты доходят до 3500 машинка начинает разгон, но "вдавливания" водителя и пассажира в сиденья не получается!

3. Несколько напрягает звук двигателя, когда утаптываешь педаль в пол и начинается набор оборотов, он так громко ревет(!), хотя звук приятный, спортивный!

4. Подлокотник сделан для людей ну очень высокого роста, если придвинуть сиденье ближе (мой рост 175см.), то в нем просто отпадает необходимость!

5. Стекла очень быстро царапаются, причем родными дворниками. Кстати качество дворников, тоже оставляет желать лучшего, при их стоимости примерно 30-50$ за штуку, но есть альтернатива, дворники(вернее резиновая вставка) CHAMPION (54см.)как раз подходят в блок стандартных и "гребут" воду значительно лучше это спереди, а вот на задний дворник очень хорошо подходят BOSCH (40см.) (ну само собой их надо урезать)!

6. Не очень удобно сделан бардачок если сидит пассажир, то ему приходится двигаться или держать его на своих коленках, хотя вместительность его очень большая!

7. Звукоизоляция в машине очень слабая, особенно когда движешься по гравию, мелкие камушки так бьют по колесным аркам, такое ощущение, что-то отваливается, очень напрягает! Когда слушаешь музыку даже не очень громко на улице ее слышно практически, как в салоне. и на больших скоростях шум усиливается, единственное, что спасает, это автоматическое увеличение громкости радиоприемника (идет в базовой комплектации).

8. Очень непродуманно сделаны оконные арки (от торпеда до потолка, там расположены подушки безопасности), закрывают обзор при поворотах приходится выглядывать из-за нее, для того, чтобы посмотреть нет ли машины или что важнее человека справа.

9. Очень неудобно расположена ручка багажника, открыть ее и не испачкаться можно только в сухую погоду и то, если машинка чистая. Дотянувшись до конца багажника тоже пачкаешься (при моем росте 175 см.)

С минусами вроде все, осталось парочку, но они строго субъективные!

Теперь плюсы:

1. Очень приятный внешний вид машинки, на такую люди и водители даже оглядываются, из толпы машин она выделяется (особенно Хэтчбэк), ее красивая и слегка агрессивная морда, очень эффективно смотрится, очень приятные линии капота (чего нет у седана :( ). Внутри машина просто супер особенно утопленные колодцы тахометра, спидометра, материал из которого сделана торпеда (soft look) выглядит тоже очень хорошо очень грамотно расположены почти все ручки управления (кондиционер, радио, и т.п.)кроме (мое личное мнение) управления мощностью и температурой кондиционера, их стоило бы поменять местами, тогда все было бы в "АЖУРЕ".

2. Приятный на ощупь и вид руль с регулировкой звука, переключением радиоканалов и выключением звука также регулируемый во высоте и выдвижению (от себя, на себя).

3. Очень богатая комплектация по вполне хорошей цене за машину, хотел взять Ford Focus, но при примерно одинаковой цене фокус просто отдыхает.

в 20000$ входит 6 подушек безопасности, 4 шторки безопасности, ABS, DSC, EBD, систему преднатяжителей ремней безопасности передних сидений и складывающуюся рулевую колонку и кучу еще всего прочего и ЛИТЫЕ ДИСКИ 16"!!!!

4. Нравится возможность изменения положения кресла и рулевой колонки! Вместительность подлокотника! и довольно приятная подсветка торпеды с ругулировкой яркости (хотя кому как, но мне нравится).

5. Очень понравилось, что на дисплее бортового компьютера можно видеть не только информацию о радиостанции, кондиционере и прочего, но и РАСХОД ТОПЛИВА НА 100км, РАСХОД В ДАННЫЙ МОМЕНТ, СКОЛЬКО ОСТАЛОСЬ ДО ОПУСТОШЕНИЯ БАКА и РАСХОД ТОПЛИВА НА ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПРОМЕЖУТОК!

6. Теперь о ходовых хар-х:

6.1 Очень хорошо держит дорогу, новичкам можно включить DCS тогда и в заносы особо не уйдете, а для тех. кто любит проходить повороты "веером" ее лучше отключить.

6.2 Тормоза, просто СУПЕР, заслуживают уважения, только владельцам этих машин надо быть предельно внимальными, т.к. останавливается машина практически мгновенно! Mazda заявляет что, при скорости 100 км. тормозной путь 38м. Пытался тормозить в пол при скорости 100 км\ч скрипа тормозов не было, ABS все таки(!) но встала, как вкопанная!

6.3 Включение ручного режима коробки, несколько отличается от "голого" автомата, но не сильно, по крайней мере особого драйва не ощущается.

Резюме: при разного рода минусах, машинка очень даже неплохая и стоимость ее все это окупает, и к тому же - это ЯПОНЕЦ!!!!

Если вы хотите взять эту машинку и не только красоваться, но и ощутить некоторый драйв берите ее в дорогой комплектации с МКПП и движком 2,0, но если вы хотите получить удовольствия от вождения на красивой (внутри и снаружи), безопасной, не очень дорогой, и в общем-то резвой машинкой тогда берите с АКПП. В любом случае MAZDA-3 Классная машина.

А расход топлива регулируйте сами исходя из информации на бортовом компьютере!

ВСЕ В ВАШИХ РУКАХ!!








Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.