Mazda 3 1.6 - Автомобильный справочник





Mazda 3 1.6

На спидометре 14 000 км., пора поделиться своими ощущениями от машины.

Мазда 3, 1.6 -автомат с АБС и ПБС, 16 диски.

В основном машину водит жена, мне досталось около 5 000 из всего пробега.

Машину выбирала жена, в качестве альтернативы был Форд Фокус, который очень хорошо знали по прокату в Америке.

В первую очередь привлек стильный дизайн и хороший обзор сзади. Хотя цена конечно по сравнению с фокусом кусалась -21 500. Но японское качество и все предыдущее взяло свое.

Общее впечатление: Очень хорошая машина в своем классе, но не стоит тех денег за которые ее купили. Заплатили деньги за имидж и очень качественный, возможно лучший в своем классе интерьер.

Теперь детально:

Дизайн- очеь впечатляет, удобный обзор, особенно сзади. Очень порадовал интерьер, реально дорогой пластик, качественная обивка сидений и детали интерьера. Женщинам должно очень понравиться.

Вождение-машина очень хорошо держит дорогу, даже на больших скоростях. Разгонял до 180 км. , никакого подьемного аеродинамического эффекта и хорошая управляемость. Руль субьективна более информативен чем например на фокусе.

Но автомат с 1.6 полностью убивает удовольствие когда требуется быстро перестроиться и набрать скорость. Это не безопасная машина для перестроений и обгонов на скоростях более 100 км.в час. Приходиться выключать кондиционер и утапливать педаль в пол.

Честно говоря режим ручного преключения я не пробовал, поскольку в него не очень верю.

Передачи очень длинные и растянутые что опять же не добавляет удовольствия.

Расход бензина -10-11 л. на 100 что в городе, что за городом, в любых режимах.Очень стыдно господа из Мазды -моя Тойота Камри 2.4 -150 л. автомат -9.5-11 л. в тех же условиях эксплуатации. И конечно автомат работает порезвей.

Низковатые передние свесы -постоянно их снизу подтачиваем об бордюры.

Клиренс скорее заниженный - сравниваю с Камри с защитой, при парковке на тех же местах скребу днищем. Но у меня нет защиты.

Итак резюме:

Стильная машинка для езды по городу без резких движений и перестроений. Рекомендую новичкам.

Моей жене, с 3 летним стажем с ней тяжело, не хватает мощи для быстрых перестроений.

На трассе это может быть просто опасно.

Форд Фокус на мой взгляд, уступает ей только в дизайне. Я конечно не принимаю во внимание двигатели и коробки.







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.