Mazda 3 1.6

Куплена машина в Москве у официального дилера. По срокам поставки ничего не скажу ждал 1,5 месяца. Машина не отказная, выбрал цвет поинтереснее, комплектация “туринг+”. Могу отметить, что всё движение mazda в России только набирает обороты и многое можно простить. Но отсутствие контроля со стороны компании приводит к неразберихе и самодеятельности среди “официальных дилеров”. Просто смешно смотреть в каких условиях содержаться автомобили, сразу хочу оговориться речь не идёт о всех дилерах, но большинство. Решение продвигать марку полагаясь на дилеров ford по моему не есть правильное. Зачастую люди решившие купить японца на дух не переносят американский автопром. Далее хочу отметить, что все существующие проблемы с машиной уже давно известны, но до сих пор ничего по ним не сделано. Одни только дворники чего стоят, всем известно что на новых автомобилях mazda дворники идут с дефектом. Через какое-то время начинают затирать стекло и это явление имеет массовый характер. А машины как комплектовались так и комплектуются этими наждаками. Шумоизоляция, это вообще вопрос спорный, кто-то считает что это визитная карточка японцев, может и так но как опцию можно было бы придумать “европакет для тех кто хочет ездить без музыки и получать от этого удовольствие, а не головную боль”. Сейчас же все попытки официальных дилеров устанавливать шумку носят локальный не отработанный характер. Друг решился на проклейку, результат ощутим, только отсутствие аэродинамических шумов примерно через 2000 км начали восполнять сверчки, устранение которых опять же сулит потерей времени и нервов походами к дилерам. Простейший вопрос “Будем ставить защиту? И самое главное какую?” заставляет задуматься не на шутку. В наличии есть стальная, всем хорошо вот только при ударе существенно повышается % того, что двигатель уйдёт в салон. Есть пластик (дилеры обзывают сие творение громким словом кевлар, смешно) с пассивной безопасностью у него всё хорошо, вот только повышается % разбить картер по зиме, наехав на что угодно. Хочу сказать именно что угодно, потому как машина низкая и цеплять зимой будет всё. Проблему на данный момент вижу в одном, отсутствие централизованного управления со стороны mazda в России, надеюсь в будущем всё это разрешится.

Ну и о том, что особенно понравилось. Управляемость выше всяких похвал. Динамика, видел отзывы, говорили прям ракета и т.д., не правда ракет с движком 1,6 не бывает)), но среди однообъёмников в грязь лицом не ударит. Внешний вид, этого не отнять, нет почему и это отнять можно, но для этого у нас есть каска)). Салон красив и функционален, но это всё применимо для гольф класса. Кричать что самое, самое не есть правильно.

Вот в принципе и всё что хотел сказать. Единственное добавлю, но это моя личная точка зрения, имхо так сказать. Разочарован в покупке и совокупность +ков и –ков здесь не причём. Да и машина то, по большому счёту здесь не причём. Я пересел на mazda 3 с Honda cr-v (мой отчёт имеется ) и не нашёл для себя ничего примечательного и волнующего в скорости, в динамике mazda. Я говорю о том, что отношу себя к тем людям которые не променяют, а если и променяют, то обязательно вернуться к своим высоким железным коням. 4x4 навсегда))

Всем удачи…







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2021 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.