Mazda 3 1.6 - Автомобильный справочник





Mazda 3 1.6

Всем доброго времени суток!

Вот уже 2 недели я как владелец новой Mazda-3 хэтчбек, комлектация Touring, двигатель 1,6. Покупал в Рольф-Химки на Ленинградке. Со сроками доставки авто проблем почти не было (задержали на неделю). Зато с доставкой в регион, а точнее в Тольятти, пропедалили по полной программе. Разговор о доставке на их автовозе в Тольятти завёл ещё в декабре 2004 г., когда внес первые 20% - меня заверили, что всё будет ОК (типа порешаем). Когда машина пришла этот же вопрос я задал перед вылетом в Москву снова - ответ последовал тот-же: без проблем, доставим.

Когда же все документы были готовы и я собрался уже отдать деньги за доставку (500 $) и поехать в аэропорт - меня обрадовали:"Вы нас, конечно, извините, но поставить машину на автовоз мы не можем, так как не знаем как с вас взять деньги (вроде как не могут они взять денег за доставку в регион с физ.лица: с юр.лица - пожалуйста, а тут нет, да и налоговая нас может наказать за осуществление деятельности, которая у них в уставе не прописана, да и вообще не было у нас еще такого случая, и т.д. подобная охинея)". В результате на самолет я опять не успел и пришлось в шестом часу вечера судорожно искать эвакуатор а потом автовоз, чтобы отправить авто в Тольятти: самому гнать товарную машину без номеров и страховки оченно не хотелось. Некрасиво поступили. Благо помогли знакомые с "Элекс-Полюса", поставили к себе на автовоз и отправили. Ну да ладно, лирика всё это, пусть это останется на совести Рольфа.

Теперь непосредственно об автомобиле. Машина сразу убивает наповал своей внешностью - молодцы итальяшки. 105 лошадей двигателя вместе с механизмом изменяемых фаз газораспределения хватает за глаза. Управляемость автомобиля отменная, всё чётко и понятно, никаких раздумий - куда повернул, туда она и поехала. Крены практически отсутствуют, недостаточная поворачиваемость автомобиля минимальная. Подвестка конечно не табуреточная, но мягкой её тоже не назовешь, хотя, это дело вкуса - мне очень нравится. Никаких клевков при торможении и раскачек. До этого много ездил на Пассате B5 - там этого добра предостаточно. Салон у матрешки просто сказка: отдельно стоит отметить комбинацию приборов - СУПЕР, все приборы под рукой и всё предельно понятно. Очень удобные сиденья, особенно водительское. Шумоизоляция, конечно, слабовата, придется ставить дополнительно, т.к. очень хорошо слышен шум от резины на большой скорости и стук камешков по аркам. Штатную резину Bridgestone Turanza ER-30 205/55/R-16 поменял сразу - слишком шумная и жесткая. Поставил тот-же типоразмер, направленную Yokohama A-520 - стало гораздо лучше - всех щербинок на асфальте пятой точкой уже не ощущаешь и, как мне кажется, машина стала еще более цепкой. Музыка тоже не на высоте, хотя всё просто решается - полностью меняется акустика, немного перепаивается головное устройство, ставятся усилители и т.д. И ещё - ну уж очень низкая посадка, собираешь почти все кочки, которые на других авто не замечаешь, даже если едешь ползком. Так что стоит сразу ставить металлическую защиту - нужная вещь. Все эти, я считаю, маааааленькие недостатки этому автомобилю можно простить за его прекрасное поведение на дороге - КАК ОН ЕДЕТ !!!!!

Вообщем, автомобиль просто сказка. Пробег пока 1 500 км., так что говорить что-то большее пока нет возможности.

Всем хороших дорог и настроения, поменьше встреч с продавцами полосатых палочек, и конечно-же, взаимного уважения на дороге.

С уважением,

Сергей.







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.