Mazda Tribute 3.0 V6 WD - Автомобильный справочник





Mazda Tribute 3.0 V6 WD

Получив авто в конце зимы я честно говоря не ожидал, что поставленная в салоне (когда заказывал зима только-только начиналась и действовала некая акция типа «Купи и получи «шиповку» бесплатно) зимняя резина будет так к стати. Февральские снегопады в Москве до сих пор вызывают содрогание и тоску. А вот поведение Требюта напротив в уважение и радость. В буераки не залезал а на заснеженных подмосковных «направлениях», не говоря уже не чищенных дворах никаких препятствий не испытал.

Поменяв зиму на лето (резину). Получил чуть менее шумное , но все такое же мощное и маневренное авто с прекрасным легковым поведением на дороге и с грузовым расходом бензина. Трип компьютера нет. Но по прикидке 16-18 на сотню отдай и не греши. Причем , что удивило трасса и город почти не отличаются. Комфортная езда заканчивается примерно на 140-150ти в час. Не могу сказать, что свыше этой скорости нельзя ехать из-за шума. Шумоизоляция надо сказать даже очень ничего. Просто ощущения совсем другие нежели в легковом автомобиле. Кажется , что сливаешься с машиной в один тяжеленный кусок металла который как таран тупо несется вперед. Напрягает. Та же «шестерка» (Мазда6) дает на этой скорости совсем другие чувства. На ней хочется «лететь» ! Хотя это может быть очень субъективно. Тем не менее, - для себя я решил, что Требют не столько для быстрого, сколько для надежно- степенного перемещения. Удобные туфли,- да , но никак не кроссовки… Как уже писал в самом первом «отзыве», - при первом удобном случае достал лобзик и пропилил в «деревяшке» фальшь пола два больших окна. Тем самым открыв доступ к месту где до рестайлинга лежала запаска. В «скрытую» полость влезло все : аптечка, огнетушитель, «аварийка», насос и еще куча всякого чего и не упомню. При этом еще осталось две трети места. Общий объем «подарочного» бардачка литров 80сят ! Неужели япошки сами до этого не додумались? Или опять «форд» велел особо нос не совать? Ладно с этим можно самому разобраться. А вот , то , что действительно вывело из себя так это «устройство» переднего пассажирского сидения. Мало того, что подголовники в них не снять. ( А значит не запрокинуть сиденье назад. Так как оно этим самым подголовником в заднее упирается и «длинномер» в салоне нормально не уложить хоть тресни !!! Хотя места море…)Так они еще и какой –то острой хрени в спинку напихали. Не понятно ? Тогда по порядку…. Приспичило мне ковер на дачу отвезти. В процессе погрузки выяснилось, что несмотря на многообещающие размеры по длине не входит. Никак. Спинка переднего пассажирского сиденья вперед полностью складываться не захотела (тут со слезой в глазу я вспомнил проданную «206ю» Пежо). А сложить назад тоже не получилось из-за описанной выше проблемы с подголовником и коротким ходом салазок подушки сиденья. Ладно проклиная все на свете перемотал ковер по ширине. Переднее пассажирское вперед до отказа . Заднее сложил . Впихнул до упора «ковровую тушку» и с богом. Но не все так просто выгружая авто к ужасу заметил порезанную кожу на спинке сиденья. Так как ковер априори не обладает режущими свойствами провел расследование. Следствие показало,- в каркасе спинки сидения (слава богу, не на уровне колен а значительно выше) острые кромки которые может быть никогда бы и не нанесли повреждений если бы не пресловутый ковер. Он своей массой вдавил кожу внутрь и спинка сама себя повредила порезав чехол о какие то внутренние выступы.

Всем кто передвигается на «Мавериках» и «Требютах» с кожаным салоном, имеющим дачу или намеривающимся в ближайшее время перевезти ковер или прочий «не габарит» в салоне. Поставьте широкую твердую картонку (ее удобно возить под ковриком багажника) за передним сиденьем, как это теперь делаю я. Или справьтесь у дилера сколько стоит «перетянуть» кожу на спинке.

Я наверное несколько злоупотребил вашим временем, так долго описывая для кого то малосущественную проблему. Меня извиняет только, то , что более проблем по части общения с этой «маздой» я не заметил. Машина очень дружелюбна. Стоит ли она своих денег ? Что касается меня, то я доволен каждым вложенным тугриком … Ну может быть за исключением нескольких центов... Во всяком случае не без внутреннего напряжения (А вдруг ?) я пошел в качестве приглашенного «эксперта» посмотреть в салоне на «Тушкана». Посидел... Похлопал дверями (услышал звук с которым они закрываются и почему то вспомнил незабвенные дни службы в армии…. Мелодию запирающегося затвора гаубицы Д 30… ) Потрогал пластмассу передней панели…(это же сколько хороших мыльниц так и не увидело ни одного куска мыла..) Спросил у продавца какова мощность шести цилиндров в корейском исполнении.. Услышав ответ уже наглея переспросил,-сколько , сколько?

После чего оставил приятеля дослушивать продавца, возбужденно толкующего про какие то уже совершенно никому не нужные детали…А сам вернулся к Требюту… привычно обнял кожу руля…. и сказал «YES !!!».







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.