Mazda Demio 1.3 - Автомобильный справочник





Mazda Demio 1.3

Приветствую вас, коллеги!

Пишу уже третий отзыв. К счастью, он не будет посвящен изделиям отечественного автопрома, так как на днях я стал владельцем небольшого японского автомобиля с !левым! рулем.

Mazda Demio - это микро минивен. При длине 3,8 метра, что почти на 50 см. короче моей 21099, автомобильчик внутри поражает своей вместимостью. Спереди водитель и пассажир могут полностью вытянуть ноги (рост 175 см), сзади при этом места предостаточно, намного больше, чем в изделии ВАЗ, почти как в Волге. Это достигается за счет короткого капота и большой колесной базы, что придает машине немного игрушечный вид. На заднем сидении легко размещаются 3 человека.

Автомобиль укомплектован 2-мя подушками безопасности, гидроусилителем руля, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками передних дверей и центральным замком на все двери, включая заднюю. К сожалению, нет АБС, но это особенно не напрягает, так как тормоза хорошо приспособлены для точного дозирования усилия на педаль.

Двигатель 1300 куб.см. отлично справляется, заставляя отдыхать новые 16 кл. изделия родного отечества. С мотора снято 72 л.с. (по тех.паспорту), хотя в автомобильных справочниках указано 83 л.с. Я верю второму, уж очень резв автомобиль на трассе. Двигатель любит высокие обороты, в натяг ему работать трудновато.

Дорожный просвет достаточен, нигде еще не зацепился. Подвеска плотная и жесткая, в самый раз для наших дорог.

Очень хорошо продумана трансформация салона. Заднее сидение складывается в пропорции 50/50 и полностью , а также двигается вперед-назад. Водительское сиденье регулируется по высоте. Несмотря на возраст, все сидения идут как по маслу. Поразительно :)

Машина высокая - 150 см. Внутри можно сидеть в сомбреро или цилиндре. Огромная площадь остекления и все стекла с УФ фильтром.

Двигателя на холостом ходу не слышно ни снаружи, ни внутри. В салоне тишина, лишь на гребенке начинает немного поскрипывать пластик, но это раз в 100 меньше, чем в изделии ВАЗ.

Что еще рассказать.

Машина теплая, немного холодно ногам сначала, но потом все нормализуется. При -30 заводится без усилий, правда не с первой попытки, а с третьей. Каждая попытка по 2-3 секунды работы стартера.

Есть, конечно, и минус: Шумоизоляция колесных арок оставляет желать лучшего, но я готов с этим мириться за такие деньги.

Скажу честно, я долго был противником использования иномарки в наших условиях, принципиально ездил на отечественных изделиях. Теперь понял, КАК ЖЕ Я ОШИБАЛСЯ! Оказывается, люди могут делать нормальные машины. И на них приятно ездить.

Я очень доволен, по цене новой десятки получил настоящий автомобиль, который на 100% подходит для текущих семейных нужд, которым с легкостью может управлять женщина и который обладает минимальным набором для безопасной езды.

В русскую машину садиться теперь очень тяжело, так и стоит под окном никому не нужная :)

Mazda Demio 2001 года с правым рулем в Москве стоят чуть более 6000 долларов, только для внутреннего рынка Японии они дополнительно укомплектованы автоматической коробкой, АБС, электрозеркалами и регулируемой рулевой колонкой...

И мне так до сих пор и не понятно, за что мы платим ВАЗу, ГАЗу и УАЗу такие деньги, куда они уходят. Кто виноват и что делать? На эти вопросы я ответ искать более не намерен. Я хочу ездить на нормальных автомобилях, несмотря на сопротивления со стороны родного правительства :)

На этом закругляюсь и удачи на дорогах!







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.