Mazda Xedos 6 1.6 16V

XEDOS 6 у меня почти 4 года, достойный экземпляр удалось найти не сразу,просмотрел до него 3 машины- почти все убитые,т.е. малоухоженные и запущеные.Учитывая относительную редкость модели пришлось затратить кучу времени, даже в таком городе как Питер.Но Xedos того стоит!Только дизайн заставляет оборачиваться в след,а комфорт салона просто завораживает.Какие там немцы с их рублеными салонами и угловатыми силуэтами...я смотреть не мог на другие машины.Так что Xedos я искал целенаправлено, как только его увидел.Но вернемся на Землю, ведь каждая машина требует обслуживания и Xedos тоже.Технически я был подкован нашими машинами.Первым был Запоржец или я у него- не понял.В условиях всеобщего дефицита все приходилось делать самому.Потом была Таврия, ВАЗ 21093-все это только помогало приобрести опыт, появилась уверенность , что могу все сделать сам.Но Xedos машина не для эксперементов, требуется квалифицированный подход.Поэтому я выбрал специализированый сервис по Mазде ,туда и обращаюсь до сих пор.Первым был развал-схождение,задний до меня похоже ни кто не делал,со временем закисает резьбовая часть болтов, но отмочили wd и все встало на свои места, болты закрыл резиновыми заглушками ,от Запорожца подобрал.Кстати развал очень влияет на устойчивость и управляемость машины.Далее менял масло и свечи по мере пробега.Масло лью полусинтетеку,учитывая что машина уже в годах, свечи по каталогу.Удивило что свечи ходят всего 10-15 тыс.км.,видимо такие к ним высокие требования.На момент покупки пробег был-78 тыс. км. , сейчас -200тыс.Где то к 100 тыс. стал большим расход масла.Диагностика показала что пора менять маслосьемные колпачки,а вскрытие еще и маслосьемные кольца-видимо реальный пробег был больше.Вся операция обошлась 550$.Зато до сих пор расход масла никакой.110тыс.-попал колесом в колодец- результат замена шаровой с рычагом-230$, ремонт диска.Другую шаровую манял-120тыс.140тыс.-стойки стабилизатора перед и зад.В это же время заменил втулки стартера-700р.Передние тормозные диски ходят-120тыс.,колодки-30тыс.,ГРМ -100 тыс.Да,двигатель очень чувствителен к топливу.Многие жалуются на плохой свет- поставил новомодные PHILIPS-газонаполненые-теперь отлично.Недавно поменял катализатор поставил наш Питерский,динамика улучшилась,хотя она и так не плохая.Двигатель почти не слышно ,поначалу пытался заводить на светофорах,часто стартушь с пробуксовкой- первая передача очень короткая и мощная.Очень нравится цвет-серый с разными переливами в зависимости от освещенности.Кожанный салон добавляет комфорта и прост в уборке.Вобщем один недостаток -после такой машины трудно подобрать замену.Чтобы не запредельно дорого,брал за 8тыс.,'экономична по городу-10л. по трассе менее 7л.,престижна и красива,надежна и не очень дорога в обслуживании.И чтобы влюбиться и ухаживать и она тебе ответит взаимностью!!!







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.