Mazda Tribute 3.0 V6 WD - Автомобильный справочник





Mazda Tribute 3.0 V6 WD

И так «Требьют».

Кто бы сказал, что рассматривая на предмет покупки представленные на рынке «паркетники» я остановлюсь на этом автомобиле не поверил бы.

Дело в том, что как то я со всем не собирался ездить только на «маздах». И то, что пересел на них с французов в большей степени стало неожиданностью для меня самого. Наверное последние «мазды» (трешка и шестерка в первую очередь) нашли свое «лицо». Перестали быть усреднено серыми личностями.

Этим и зацепили. Но вот «Требьют» то здесь причем ? Посмотри сзади и с боку. Прикрой рукой «шильдик» на «баранке» . Не какой ты не «японец». Как был фордовским «бродягой» (Маверик) , бродягой и остался. Так оно и есть. Поэтому присматриваясь к категории достаточно мощных паркетников прежде всего к Форду и зашел.(Хотя если честно и коротко смотрел и роверовский «Фри» и митсубисевский «Аут» не говоря уже о хонде и нисане.)

Было это летом и то, что было у дилера не понравилось не по цене (в евро) не по содержанию(хотелось автомат, а он у форда был с «кочергой» на руле и какой-то через чур мрачный внутри.) На «мазду» не смотрел в принципе. И как выяснилось зря. Осенью появились рестайлинговые Трибьют\Маверик. В прессе пошли статьи , сравнения , тест драйвы. Больше всего рассмешило когда одни и те же издания указывали , что например у одного вот это хорошо а у другого плохо и наоборот. К слову машины «клепают» в штатах на одном конвеере. Может быть на поведение на дороге сильно влияет разная форма фар…. Однако думается это просто журналисткие бредни. Заметных отличий просто не может быть. Не суть.

В командировке поездил по славному городу Питеру на «Трибьюте» (рестайлинг 3х литровая шестерка) и надо сказать эти перемещения во времени и пространстве заставили посмотреть на «Мазду» внимательнее. Как то я не ощутил тех минусов о которых столько прочитал в прессе. С оказией сам сел за руль. И еще больше укрепился во мнении, что стоит присмотреться.

. Питерский дилер( на самом деле удалось даже переговорить с некой надо сказать весьма компетентной дамой из руководства) не стал темнить. Да это «Форд» но при этом с «маздовской» гарантией и по «маздовской» цене. Хотите голубой овал и гарантию год. Не проблема. Мы живем свободной стране. Меняйте свои тугрики на евро добавляйте еще тысячи четыре и в путь. Вернувшись в первопристольную снова к «Форду». И тут услышал полную ахинею, что де у «Мазды» и дым пожиже и труба пониже и вообще это удешевленный вариант «Бродяги». И вот кстати правильно, что зашли мы вот для вас ряд «примочек» (там разные АБС и Еклмнес) бесплатно поставим. А «мазда» за это деньги всяко сдерет. Говорили убедительно и пафосно. Я бы и поверил, если бы в кармане не лежал «Питерский» прайс в котором все это в полном обьеме включено в базовую( она же и единственная) комплектацию.

А тут еще на сайте «За рулем» прочитал статейкупро «Требьют» на тему найдите «пять отличий» и … вновь к «маздовцам». Удалось еще раз поездить и более детально познакомиться с машиной. Мои ощущения. Машина не броская, (что для меня скорее плюс) достаточно мощная, с упругой подвеской которую я бы не назвал американской и не тесным салоном. Очень понравился руль (он и на трешке с шестеркой хорош). И …может для кого –то это скорее недостаток, но мне нравится когда запаска под днищем. Обосную! В откровенные буераки не полезу. А вот на грязной дороге ,- грязное снял на грязное поменял. А вот широко распространенное мнение «про всегда чистую «запаску» под полом багажника» я не приемлю. Помню как на «рено» вытряхивал скарб из багажника , доставал действительно чистую запаску а потом «вбубухивал» на ее место «уделаное» жидкой грязью пробитое колесо и чертыхаясь потом отмывал машину от застывшей глины.

Что еще понравилось. Не заметил рывков при подключении заднего моста. Обьснили, что сзади колеса всегда «немного подкручиваются» и момент на них подается куда плавне нежели на до рестайлинговой версии. Некий псевдо полный привод. Не знаю, так ли на самом деле но по ощущениям ,- вериться.

(Вообще –то система Full Time 4WD была бы предпочтиельнее во всех отношениях, но Круизер слишком велик дорог в то время как «Рав» слишком дорог и мал. «Аут показался через чур убогим внутри и при этом с маленьким багажником и т.д.)

Прекрасная обзорность. Подогрев сидений.

Что не понравилось. Нет климат контроля. Нет даже по заказу.(Хотя если честно установить наиболее комфортный для себя режим печки или кондея не глядя на дисплей вопрос пары дней летом и столько же зимой) И …то, что нет выбора комплектации. Ну пережил бы я без круиз контроля люка в крыше и кожаного салона. И кстати не один я. А цена бы еще тысячи на три упала! 33 тысячи за V6 !? Такое на сегодня только у корейцев.

Но пока 36 500, кожа, люк и зимняя резину в придачу.

Наверное рискну.







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.