Mazda Xedos 6 2.0 V6

Машину брал как 94, позднее обнаружил на пластмассках и задних ремнях 92 ( Пробег 150, верится с трудом, но двигатель,после немцев, н удивление бесшумно работает, особенно на холостых. В остальном-переходная, выхлоп мод 94

Катализатор прочистил, поставил прямоточную трубу внутри него диам 57х2, субъективно динамика улучшилась

Расход бензина город 12.5-13.5, трасса 170-220-14.5, до 8 по паспорту не опускался, наверное на 120 так и есть

Салон долго терли Ванишем, посветлел значительно, дермантиновые чехлы на ручнике и КПП поменял на кожанные с восьмерки, эстетика улучшилась, шумоизоляция на 200 оставляет желать лучшего. парадокс но восьмерка (ВАЗ) около 200 двигатель безусловно шумнее но свист ветра (а нейтралке)меньше, чистые пороги,кстати подходят с 9-ки, шум на скорости чуть меньше а пороги гораздо чище.

Резюмируя, дополнительная шумоизоляция необходима, родная акустика ожила с JVS мр3, центральный динамик непонятного назначения на портпризе-центральным каналом, двигатель масло 5W, иначе гидрокомпенсаторы стучат, ходовая-ищите Кулибина, за 150$ перебрал всю ходовую, разобрав шаровые, подобрав по зазорам с других иномарок сухари и пальцы, то же с рулевыми и стойками оригинал запредельно стоит, ходит недолго, сход развал-продольный передний в стандарте-30 мин задние в трапецию-только проточкой креплений стоек- ЯПОНЦЫ В ОТЛИЧИЕ ОТ немцев об этом не адумываются и стандартных регулировок нет.

Облик машины, мягкость хода и интерьер салона дает стимул заниматься всем остальным, советую всем...







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.