Mazda MPV 3.0 V6

Машина-- лошадь. Кормит. Возит. Была в любых передрягах. На спидометре-- 235 тыс. миль-- на Луну уже давно мог приехать. За 2,5 года наездил на ней более 45 тыс. миль (1 миля = 1,6 км). Плюсы-- уже описал. В прошлом году начало всё ломаться-- отвалился глушитель и выхлопная, поломался переходник (хрен знает, как наз.-- метал. штырь к которому крепится колесо) на переднем мосту, был сменён генератор, водяная помпа, термостат. Менял пару инжекторов, заправлял фреоном (старый стандарт) кондиционеры. Резина меняется раз в 80 тыс. миль, 14 дюймовый Dunlop/ я менял неск. раз из-за пробитых колёс. На балансировку и развод забил. Тормоза менял два раза, в среднем на колодках езжу 25-30 тыс. миль. Сейчас-- течёт масло (масло текло с самого начала-- подливаю.. ), гидроусилитель подтекает, клапана стучат, особенно холодный двигатель. К чему пишу? А к тому, что взял ведро за $1200, правда вложил уже порядочно.. Но ещё ездит и будем надеяться-- поездит ещё-- на текущей неделе надо 1000 миль откатать..







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.