Отзыв о Opel Astra

Всем привет! Купил машину в начале февраля 2007. Первую 1000км обкатывал, не гонял, потом не выдержал, прорвало. Вообще внешне машина выглядит мощно, и понты так и провоцировали ее разогнать. Только месяца два успокоился и то потому, что не успевал бензин заливать, кушала больше чем отчимовская Pajero с 3х литровым движком.

Теперь о машине)) Отличная комплектация! Брал специально для повседневной езды, поэтому OPC и прочие 2-литровые отпали, а вот спортивная комплектация – то что надо, и двигатель с нормальной динамикой и амортизаторы и ESP c ABS-сом и климат и диски 17 дюймовые – что еще надо?
Выбор был не долог, я просто отмел лишнее. Японцев сразу вычеркнул. Лансер? Да ну…та же десятка только из Японии – очень много плохих отзывов о нем слышал – он новом, ну а старый – да, хорош, но он же старый)). Мазде – так себе. Я бы конечно взял себе дерзкую японочку, но на RX8 не хватало, а тройка – увы не мое, хотя и лучше лансера. Нисаны вычеркиваем автоматически, Toyota – слишком массово. Kia и Hyundai – сразу исключил, пусть берут занудные дядьки на зло отечественному автопрому. Хонда? Да, неплохо, но все же что-то смущало, да к тому же слухи плохие о дилерских центрах были, и меня останавливала даже скорее просто очередь.  В общем, как-то захожу в салон Opel и вижу Astra. Пол часа вокруг нее крутился, сел посидел, потом взял на тест. Ну что сказать – строгие очертания, четкая и серьезная машина для правильных пацанов – таких как я. Энергия в машине есть – ее я не увидел во всех предыдущих экземплярах.

В начале просто привыкал, все устраивало, но потом стал замечать, что машину периодически ведет влево. Сразу обратился в сервис, там мне сделали развал-схождение, но вроде как сильных отклонений не было и до этого, потом я понял что дело в штатной резине, она очень любила грязь и быстро ею забивалась, плюс жесткие амортизаторы – вот результат, но зато кренов нет – машина чисто спортивная. Особо отмечу управление -четкое и точное. Двигатель при работе немного похрюкивает – звучит забавно и похож на звук дизельного, звук отчетливый, особенно при интенсивных оборотах, правда после сотни уже шумноват – при длительных поездках наверняка будет напрягать, ну а так чисто спортивный рык. Заправляю 95-ым, но потом попробовал 92. НЕ ЛЕЙТЕ 92! Этот Опель уже нельзя кормить таким бензином, старые еще можно, но не новую Астра. 98 особых отличий от 95 не продемонстрировал, ну немного получше.

Что касается коробки, то первая передача очень короткая. На первых передачах при быстром отжатии педали акселетаора машина немного дергалась, ну это ей не хватало скорее всего просто газа. Ну а так разгоном доволен, довольно динамичная, особенно если первую докрутить до 5 -6 тыс оборотов. Недавно установил мультилок на коробку, так начал замечать что передачи стали включаться не с первого раза, особенно задняя.

Потом еще как-то наткнулся на биокатализатор – такая штука для экономии топлива. Почитал много интересного пишут про всякие присадки в топливо. В итоге путём проб и ошибок нашел присадку Speed Tec производство немецкой фирмы Liqui Moli. Залил чуть меньше пол бутылки на 40 литров 98 бензина – результат понравился , всем владельцам Астр советую попробовать. После сотни движок начал вести себя потише – практически исчезли шумы!  Однако шумы двигателя исчезли, а вот резины нет – штатная резина ОЧЕНЬ ШУМНАЯ! Кроме того, при полностью поднятых стеклах слышно как где-то внутри все таки гуляет ветер, а на кочках гремят амортизаторы.  В общем, российские дороги делают свое дело с моей спортивной штучкой, но я все равно доволен. Машину делали для немецких автобанов видимо, поэтому и не учитывали такие нюансы.

Наружная компактность – только видимость, на самом деле внутри очень просторно. Машина очень по душе одним словом.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.