Отзыв о Volkswagen Passat

Подвигло написать этот отзыв желание поделиться опытом эксплуатации своего подержанного авто. Машину пригнал из Германии два года назад – пришла с пробегом 98 000 км. По прибытию сразу загнал на сервис и поменял ГРМ и масляный насос – заплатил 1000 у.е. Обслуживался постоянно, но у неофициалов потому сэкономил оч много денег как на запчастях так и на сервисе. За 2 года эксплуатации накатал 30 тыщь. В принципе мне ездить некуда – до дачи и обратно домой. Тем не менее за городом дорога была не очень мягко говоря. Я на дачу даж холодильник как-то повез, а он чуть больше 1,7 метра был. Хочу особо отметить комфорт в салоне, особенно при моем росте 2.02  я без труда усиживался и ехал с удобством. Магнитолу штатную вскоре заменил на Alpine, а штатные колонки оставил – они не плохие. Очень продуманный материал обивки сидений. Мало того, что он качественно выполнен и слажено прострочен, так еще и моется отлично. В летнюю жару протер его влажной тряпочкой - вся грязь осталась на тряпке – а салон чистенький.

Разгонял по трассе машину до 140 км/ч..что могу сказать прет как крейсер – ровно, уверенно и без намека на приложение каких-либо усилий для управления. Мощности моего 1.8T агрегата вполне достаточно для хорошего разгона. Единственное НО – это турбина, я лично это очень хорошо ощутил, особенно когда затяжной обгон на трассе то ощущаешь небольшую ямку, но очень быстро привыкаешь. Турбина в Пассате – вещь достаточно нежная и отношение к ней нужно особое. Плохо переносит жару и летом в пробках иногда мое авто начинает откровенно тупить. 1.8-литровый аппарат превращается по ощущениям в литровый. Советую всем летом установить турбо таймер в машину. 

Но не все так сладко в этом немце. Замени после 25 тыс км две катушки, а после тысячи км. заменил вторую пару. На сервисе сказали, что это болезнь всех машин этого поколения. Заменил трубопровод потому как бензин хлестал прям на коллектор – лил ручьем и запах был откровенный! Потратил 400$ на замену трубопровода..так как продается он видите ли только в комплекте. Потом чистил маслозаборник – чистка обошлась еще 250$ + еще эвакуатор потому что машина напрочь отказывалась ехать.

Как-то разок попробовал на трассе резко поддать газку и утопил педаль до кикдауна и тут на тебе – провал на оборотах, а после загорелась лампочка ABS и нарушения работы движка. Кароче под замену датчик расхода воздуха – 400$ - вышел из строя через неделю после такой ‘шутки’. Вот тебе и погоняли называется..

Всем, кто присматривается к данной модели я посоветую – если вам нужна рабочая лошадка, то берите B5! Конечно она не пестрит формами и дизайном, но она элегантна и укомплектована всем необходимым для безопасной езды с КОМФОРТОМ! На этом автомобиле не стыдно выехать в город в ‘свет’, но обязательно перед покупкой устройте своему пробному варианту полную диагностику. Иначе вас могут ожидать ‘приятные сюрпризы’..

В плюсы запишем – достойную внешность и дизайн интерьера, огромный выбор запчастей и хороший выбор сервисов обслуживания, относительно недорогие запчасти.

В минусы – очень плохое качество неоригинальных запчастей, дорогое обслуживание у дилера, которое порой неизбежно.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.