Отзыв о Chevrolet Lanos

Купил Chevrolet Lanos в марте 2008. Отдал 292 000.рублей., взял максимальную комплектацию. В салоне предлагали взять дополнительно кучу всякого хлама – не стал, грабеж средь бела дня. В центр «Алмаз» (живу в Ростове-на-Дону) из Украины привозят много всякого добра. Вот например комплект фирменных ковриков в салон, с высокими бортами по 4 см. - всего 600р.(в автосалоне такие же стоят 2400р. , и причем без бортов), поддон в багажник стоит 400р. (в салоне вообще нет такого), комплект чехлов оригинал — 2600р. Защита картера (85 см. х 65 см.) - 2300р. с толщиной листа 2мм., крепится на стандартные отверстия с помощью 6 болтов. Самое главное, дорожный просвет при этом не уменьшается!! В автосалоне предлагали защиту за 4000р. вместе с установкой (30 см. х 50 см.) К тому же она еще и не удачно выполнена, просвет уменьшается на 10см. Прикупил себе еще и защиту арок — стоит 600р на все колеса. Установил их только на задние арки, а спереди оставил штатные подкрылки — они ничем не хуже, правда пришлось мудрить с пластиком наружной стороны по аркам . Для этого просто нужно открутить передние брызговики и тогда они легко переводятся , одним движением руки. И что самое главное при этом пластик плотно прилегает к самим аркам.

Пересел я на Lanos со старенького Volkswagen Passat 1983 года выпуска (1.8л., 88л.с.) откатал на ней лет пять. До этого у меня была ‘копейка’, а до нее 40-й москвич, также немного ездил и на ИЖ- 2750. Стаж вождения 18 лет.

Если сравнивать купленный Lanos с прошлым Passat, то разницы особой я лично не ощутил. Пришлось конечно многое переделывать в новом автомобиле так сказать под себя, я люблю дорабатывать авто своими руками..они с завода выпускаются как полуфабрикаты, все какие-то недоделанные..как конструкторы.

Что касается коробки передач, то она как мне кажеться обладает теми же передаточными числами что и Пассат, только вот на 5-й приходится чуть сильнее раскручивать мотор. Средний расход с момента покупки — 8л. на сотню Сейчас у меня пробег 2 500 км. Особых проблем пока не ощутил, за исключением загорания чека (катализатор), это возникло на 870 км. пробега. Доехал до салона, ошибку сбросили минут за десять и сказали, что больше загораться не будет – не обманули.

Теперь особым вниманием отметим подвеску. Многие говорили про ее недостатки. Мелкие кочки проходит как по маслу, чуть побольше - уже пробивает. Дорогу держит в целом достаточно уверено. Как-то раз я ехал в дождь по трассе на скорости 100-120км/час, машина отлично себя показала - прямо как срослась с дорогой. Резину решил не менять, стоит с салона штатная Kama 1сорт. кАК-то ездил с семье загород за грибами ехали вчетвером по пескам Lanos идет хорошо, нигде не завяз.

Теперь скажу о том, что пришлось переделывать и дорабатывать для более надежной и наконец комфортной эксплуатации. Итак:

1. Сделал так, чтобы стеклоподъемники могли работали и без вставленного в зажигание ключа. Для этого просто убираем реле стеклоподъемников, и устанавливаем перемычку между отверстиями контактов 30 и 87), а реле затем назад не устанавливаем – вот и все дела.
2. Установил защитную сетку в нижней части радиатора. Она с ячейками 2 х 2 мм. Итог такой - теперь камни не смогут повредить радиатор и от насекомых надежная защита. Как это сделать? В четыре заводских отверстия, расположенных перед радиатором вставляем болты и крепим их гайками, а затем на них крепим поверх сетку – готово!
3. Отключил сигнализацию о непристегнутом ремне. Ненавижу пиканье. Для этого достаточно просто отсоединить штекер под водительским сидением и он отрубится.
4. Переставил правый дворник на парочку шлицов и теперь они оба стоят примерно в одну линию. На качество их работы это никак не влияет, но обзор заметно лучше.
5. К зеркалам заднего вида добавил козырьки, потому что зеркала как-то очень неудачно повернуты и капли дождя с корпуса зеркала падают на само зеркало, и в итоге оно сильно пачкается. Для этого просто берем черный пластик и сажаем его на двусторонний скотч. Делаем это на внутреннюю часть корпуса над зеркалом с заворотами по краям. Нужную форму вырежьте ножницами.
6. Зеркало заднего вида повернул на 180 градусов, теперь оно приподнялось примерно сантиметра на три и больше не мешает обзору. Для этого просто найдите переключатель сверху зеркала и поверните его. Ночной режим не ухудшается из-за этого – проверено, это никак не сказывается.
8. Очень раздражало, что передние противотуманные фары работают только, если  включены габариты. ВАзялся за переделку этого недочета,  теперь мои противотуманки загораются при нажатии кнопки заднего противотуманного фонаря, причем независимо от всего остального. Для этого достаточно выкрутить лампочку заднего противотуманного фонаря, а реле заднего противотуманного фонаря переделать. Что нужно? Откройти и напаяйте перемычку между контактом 15 и 30, затем ОБЯЗАТЕЛЬНО загните тонкий контакт 15 иначе будет машине каюк. После этого выньте реле передних противотуманных фар и прокиньте перемычку между контактами 87 реле заднего ПТФ и отверстием контакта 87 реле передних ПТФ, назад реле не устанавливается. Если есть желание, то можно по этой схеме одновременно включать задний ПТФ и передние противотуманки ПТФ. Для этого нужен предохранитель заднего ПТФ поставить вместо 10А - 15А .
9. Крышка багажника теперь поднимается сама при открытии замка. Установил пружины с обеих сторон крышки багажника к торсиону. А затем прикрепил их к корпусу через имеющиеся отверстия. Обычные возвратные пружины привода сцепления от Москвича стоят по 40 рублей за штуку). Для того, чтобы она не соскочила один ее конец заводим за торсион, второй за петлю крышки багажника.

Резюмируя, скажу, что в общем Lanos - вовсе неплохой автомобиль. Ни чуть не жалею о покупке, а дорабатывал я все свои машины, такой уж я есть мастер-ломастер!

P.S. Пардон за отсутствие сестры таланта.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.