Отзыв о Saab 9-3

Автомобиль покупал исключительно для себя, подразумевая, что это будет своеобразное четырехдверное купе, как сегодня модно говорить. Компоновка салона такова, что места сзади рослым людям будет ну очень не хватать. Однако меня это мало смущает: ездим только мы с женой.

Знаете, почему марка по-прежнему отождествляет себя с самолетами? Поездки на 9-3 – это всегда плавный, хотя и быстрый, всегда комфортный полет. На 140 можно с удовольствием слушать любимую радиостанцию, не отвлекаясь и не напрягая слух, при этом обгоняя по встречке целый караван под глуховатый турбированный рык.

Если бы машины имели такие же типы темпераментов, как люди, то про СААБ точно можно было бы сказать: меланхолик и абсолютный интроверт, который  не требует повышенной концентрации (в отличие, скажем, от BMW) и оставляет время для раздумий. Радио "Эрмитаж" – вот идеальная музыка для СААБа. Легкий джаз на питерских улицах, особенно под дождем, когда приборы, переведенные в режим ночного полета, чуть теплятся зеленым.

Своеобразие машины? Оставив разговоры о внешности – лаконичных скандинавских линиях кузова и стремительном передке, обратим взор к миру внутреннему. О том, что замок зажигания вынесен на тоннель между передними сиденьями, пожалуй, упоминать не стоит… Про выдвижной подстаканник – тоже. Это вещи культовые. Как, впрочем, и развернутая к водителю панель. Водительское место обустроено очень удачно — опять же, на уровне BMW. Все на своих местах. Пожалуй, лишь руль немного великоват. Но это компенсирует удобное и рациональное расположение элементов управления – бортовой компьютер, климат-контроль. Все строго, концентрировано, понятно. Спортивные сиденья подгоняются без труда, а небольшие зеркала на деле очень информативны.
Подвеска собранная, но по-спортивному четко отрабатывающая неровности. Впрочем, в городских условиях нареканий не вызывает. Сейчас езжу на «липучки», которая существенно мягче штатной резины Continental.

Одно «но»: в городских режимах расход – не радует. 16 литров на сотню – и это без всяких отжигов, просто при нормальной езде, адекватной возможностям машины.









Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.