Отзыв о Honda Civic

Как у всякого автомобиля у него есть и плюсы и минусы. К чести Хонды, плюсов очень много а минусов практически нет.
Итак плюсы (по сравнению с одноклассниками этой ценовой группы):
-  Мощный двигатель, единый во всех комплектациях - 140 лошадок при 1.8 и без наддува, это очень неплохо.
- 5-ти ступечнатая АКПП - здорово экономит топливо в дальних поездках по трассе на высокой скорости - расход при длительном движении на 120-130 км-ч порядка 7.5 литров
- Просторный салон, качественная отделка, множество отсеков для мелочей, футуристичный и при этом очень удобный дизайн приборной панели. Полный электро-пакет, разве что автодоводчик стекол - только на водительской двери.
- Жесткая, но не чрезмерно, подвеска, прекрасная хондовская управляемость, четкие тормоза, своевременно срабатывающий  ABS, система стабилизации уже в базе (редкость для C-класса пока).
- Цена - аналогичный по комплектации Ford Focus 3 будет стоить где-то на 2-3 тысячи долларов дороже, то-же и Mitsubushi Lancer X, Mazda 3 - если их заказывать в максимально аналогичных комплектациях они будут дороже. Хотя в базе, они, безусловно, доступнее, но и "беднее" Civic.
- Надежность. Хонда славиться ей, имея наряду с Тойотой самый низкий процент поломок. У первых серий было несклько типичных мелких неисправностей (самый известный - перекос переднего стеклоподъемника) но они проявлялись у малого числа проданных авто и оперативно устраняются у любого дилера. Меня тоже не обошло стороной общение с гарантийным сервисом, стали "заедать" задние ремни безопасности. Сотрудники автосалона долго разбирались с неполадкой, т.к. таких обращений было всего 5 штук на всю Россию, в итоге просто заменили все 3 задних ремня. 
Впрочем, к чести Хонды, ни одна из известных неполадок Civic-а 8-ого поколения не связана с ходовой частью или каким-либо оборудованием. Перекос стекла, например, вызывается недостаточным количеством смазки в пазах. Вообще общение с сервисом - положительное, все очень быстро, позвонил, записался, приехал когда удобно, мастер уже ждет тебя.
Мой случай, правда, рассматривали не у дилера, а у импортера (Хонда-мотор рус.), т.к. он был первый подобный. И без шантажа не обошлось, правда ограничилось телефонной беседой.

Минусы
- обзорность не слишком хороша из-за мощных передних стоек, особенно заметно при затяжных поворотах на 30-45 градусов. Компенсируется прекрасной обзорностью "назад", практически без мертвых зон. Так-же подобная форма стоек сильно снижает аеродинамическое сопротивление, что положительно сказывается и на расходе и на динамике.

- не слишком хорошая шумоизоляция колесных арок, шумная штатная резина (Bridgestone Turanza ER30 - рассчитаня на хороший японский асфальт) - компенсируется отличной шумоизоляцией моторного отсека, мотор слышно только при интенсивном разгоне, и звук приятный, "гоночный".

- несколько пугающие боковые крены при резких поворотах, которые, впрочем, как показывает практика, совершенно не влияют на траекторию повторота заданную водителем, которую машина проходит "как по рельсам".
Ну все-таки не гоночный болид, а городской седан... ;-)
   






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.