Acura MDX 3.7

Всем привет! Давненько я здесь не был, рад появлению новых отзывов по МДХ и приятно удивлен оценками предыдущего поста. Есть стимул продолжить.

Сначала добавлю новую информацию, потом отвечу критикам и скептикам :)

Пробег уже перевалил за 77 тыс.км. Акура держится бодрячком, хотя аммортизаторы уже все пришлось заменить на новые. Нужно заметить, что задние аммо погибли, скорее всего, из-за перегруза стройматериалами (строю дом), но грузоподъемность у машины могла бы быть и поболе.

Пару раз менял втулки стабилизаторов (зад./перед.), они недорогие, но эффект заметен сразу - стуки в подвеске магическим образом исчезают. Недавно снял металлическую защиту картера двигателя и понял, что два с лишним года был лишен удовольствия ощущать всю эластичность передней подвески. Оказалось, что защита была не только источником назойливых скрипов, но и передавала при проезде неровностей на кузов довольно мерзкую вибрацию. До зимы поезжу так, а там будет видно.

Из недавних неприятностей: начала потеть правая передняя фара. Диагностика (снимали бампер) выявила разгерметизацию. Хондовская СТО "порадовала" отказом это дело устранить, дескать можем предложить только новую фару. Спасибо, конечно, но я лучше пока подлечу эту.

Но это все мелочи по сравнению с мировой революцией. Машина по-прежнему приносит массу удовольствия мне и всей семье. Тормозные диски после давнишней проточки пришли в абсолютную норму и замедление машины стало очень стабильным и прогнозируемым. Тут же замечу, что расход топлива и износ тормозов вещи настолько интимные, что даже не хотелось бы больше слышать сомнений в собственной правдивости и т.п. Сразу отвечу: что бы вы не написали, я соглашусь со всем.

Могу лишь посоветовать всем негодующим обратить внимание на мой скромный опыт в картинге и собственноручно попробовать чисто проехать круг на пятисильной машинке. Гарантирую, что вы переосмыслите свой стиль вождения, если еще не успели.

Поскольку я, незаметно для себя, перешел к ответам на вопросы уважаемых коллег, то позволю себе еще одно замечание. Расход топлива в городе очень сильно зависит от собственно города, маршрута, кол-ва светофоров, погоды, температуры воздуха, давления в шинах и пр., не говоря уже о темпераменте водителя и вышеупомянутом нюансе, связанном с износом тормозов.

Еще один комментарий к прочитанному. Меня в свое время тоже мучил тяжелый руль на парковке, но потом пришло понимание, что ситуацию в корне изменяет небольшое увеличение оборотов двигателя при маневре. Видимо ГУР в Акуре пытается вносить свой вклад в дело экономии топлива и не инициирует необходимую подгазовку сам.

Подытоживая, нельзя не заметить, что менять МДХ на другой а/м пока желания не возникает. Напротив, есть ощущение, что за три года мы начали лучше понимать друг друга. К слову, после рестайлинга, машина, по-моему, основательно "подурнела". Я имею в виду исключительно внешность и мнение мое крайне субъективно, уж прошу простить.

Вчера меня на трассе Одесса-Киев (при выезде с заправки) обогнал новый Туарег, к которому давно присматриваюсь из-за 3л турбодизеля и 8-ми ступ.КПП. Понятное дело, Туарег был "догнан" и внимательно рассмотрен. Ну, конечно, когда он наступал на газ, я подотставал, момент есть момент, да и на заправку ему видимо так и не пришлось заезжать, несмотря на наши 140-160 км/ч. Но в остальном я не увидел причин для замены шила на мыло: водителю было явно теснее (особенно в плечах), а когда у него зазвонил мобильник, я с улыбкой подумал, что не ухожу вот так вот сразу в правый ряд, теряя 30-40 км/ч, а нажимаю кнопку на руле и спокойно разговариваю. Великая вещь, однако, БТ гарнитура.

Но, я о другом. Уважаемая Хонда! Если Вы не перестанете кормить людей устаревшими 5-ти ступ.КПП и атмосферными двигателями, то скоро VW станет классным технологичным брендом, к тому же выступающим в ралли, Ле Мане и т.д., а ваша, некогда славная гоночная репутация будет начинаться и заканчиваться в США и, в итоге может выйти, что только для этой страны победившего айфона вы и будете продолжать штамповать располневшие Аккорды и пластиково-фантастиковые Цивики.

Недавно смотрел на Ютюбе как был расстроен и благороден Сенна, когда вы в первый раз уходили из Формулы. Второй раз уже никто не плакал, люди просто крутили пальцем у виска, а Росс Браун получил отличную денежную компенсацию за пережитый стресс. Как говорил Жванецкий: и самовар у нас электрический и сами мы какие-то неискренние.

К сожалению, с машинами также. Меньше души и больше электроники. И кому какое дело что в новой пятерке БМВ болтаются передние кресла, а цена давно пробила крышу. Еще одни "ушельцы".

Короче говоря, покупайте машину сердцем и водите умеючи. Спасибо всем, кто ведет себя на дороге взвешенно, не взирая на марку и модель машины. Любите маленькие машинки, они - "соль земли". Периодически и я могу быть замечен на красной Фиесте, под надуманным предлогом одолженной у жены :)







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.