Acura MDX

Покупал машинку до кризиса, выбирая между японскими и немецкими одноклассниками. Основными критериями, как ни банально, было соотношение цена/характеристики+комплектация+качество. Важна была и эстетика, так как не приемлю ярких вставок "под дерево" и много хрома в салоне и на кузове. Нужно отметить, что до этого, в числе прочего, владел Аккордами 6-го и 7-го поколения. В семье были и европейцы (Ауди80, Опель Omega В) и корейцы (Hyundai Getz, Tucson), а по молодости три ВАЗ-2108 и даже Москвич-412 :) Вообще за рулем уже 15 лет (километраж не засекал), приходилось ездить и по зимней России и по весенне-летней Европе. Также водил ЗИЛы, КАМАЗ, Газель, IVECO TD и т.п.

В настоящее время Акура бегает по дорогам Украны (в основном Киев, Одесса, Карпаты).

Пересел на нее с Аккорда, долго привыкал к добавившимся 500-600 кг живого веса. Поначалу даже думал, что ошибся в выборе, впервые выехав на хорошо знакомую трассу. Оказалось, что электроника КПП настроена на откровенную экономию топлива и мои попытки ехать на более высоких оборотах, используя ручной режим, разбились о стену непонимания со стороны борт.компьютера. С его помощью я узнал о возросшем расходе бензина и неожиданно резком уменьшении остаточного ресурса масла (есть такой индикатор). После этих опытов я сделал выводы и пользуюсь тип-троником довольно редко, благо возможностей двигателя и кик-дауна вполне достаточно, чтобы обогнать или резко ускориться.

К более общим умозаключениям впоследствии был отнесен вывод о том, что пересаживаясь с относительно легкого приспортивленного седана на более тяжелый полнопроводный автомобиль нужно адаптировать и свой стиль вождения. Думаю, в моем случае это пошло во благо всем, т.к. к концу 2008 года у нас серьезно увеличись штрафы и я с некоторым удивлением нашел для себя комфортным передвижение по трассе со скоростью 130 км/ч на круиз-контроле. А спортивные амбиции я стал чаще удовлетворять на картинге в Броварах (мои лучшие круги: Сузука - 40,5с, Монако - 39,5с, мой вес - 105 кг).

Кстати, при росте 190см я очень кофортно размещаюсь в Акуре. В Туссоне супруги вроде тоже получалось, но редко спокойно выдерживал более часа, видимо, есть просчеты в эргономике. А в МДХ могу провести за рулем 4-6 часов и абсолютно не чувствовать себя уставшим. Очень комфорные кресла и подвеска гасят ненужные вибрации. Немного покачивает, что типично для американцев, но с этим можно побороться переключив амортизаторы в режим "Спорт".

Ребенок у меня в Акуре практически не укачивается, хотя в других машинах это было проблемой.

Подтверждаю, что в поворотах машина практичеки не кренится, это "фишка", на которую обращает внимание производитель во время рекламы - поищите ролики на Ютюбе, если интересно. Там же можно найти и видео, объясняющие принцип работы SH-AWD. По-русски об этой трансмиссии неплохо написали в Авторевю, кому важно - найдет. От себя лишь скажу, что она приносит радость водителю не только зимой (особенно на ледяных подъемах), но и летом, создавая легкую избыточную поворачиваемость при добавлении газа на выходе из поворота. В этом случае ощущения похожи на задний привод. Из-за отсутствия "раздатки" на этой машине в глубокий и/или рыхлый снег лезть не советую.

ИТОГО:

Достоинства

- относительно невысокий расход топлива - 14.5 л/100км за последние 10.000 км, по городу около 15-16, трасса около 12 при 130 км/ч (немного зависит от силы встречного ветра)

- прекрасная комплектация, в которой нужно обязательно разобраться (в т.ч. удобный блютус с голосовыми командами) - не ленитесь читать Мануал

- неплохое качество и внимание к деталям со стороны производителя

- вместимость салона, 3-х зонный климат

- оборотистый двигатель, позволяющий на время забыть о весе машины

- высокий уровень активной и пассивной безопасности (куча разных систем, позволяющих справляться с неприятными ситуациями в движении)

Минусы:

- наружные зеркала заднего вида (иногда просто опасны)

- 5-ти ступенчатый автомат иногда слишком медлителен

- нет датчика дождя, нет четных радиостанций (издержки американской версии)

- слабые передние тормозные диски (протачивал)

- двухрежимные амортизаторы могут погибнуть очень быстро при попадании в ямы (передний правый уже заменил)

ВЫВОДЫ:

- хороший компромис между легковой управляемостью и вседорожными возможностями

- достойный клиренс (поддерживается автоматически при полной загрузке) и 2 доп.места в багажнике позволяют комфортно выезжать на природу большой компанией

- если ты "одинокий волк", то лучше рассмотреть другие варианты, в остальных же случаях семья/друзья останутся очень довольны (задние сидения имеют неплохую боковую поддержку ;)

- выгрузив пассажиров можно и "зажечь" - машина вроде бы доводилась на Северной петле НР, но при этом лично мне сложно объснить быстро устающие тормозные диски

Кстати, заметил, что сейчас на рынке Украины много предложений 2-х летних Акур по сравнительно невысоким ценам. Советую присмотреться тем, кто не тянет на новую. Желаю удачи в выборе и удовольствия от вождения!







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.