Acura MDX 3.7

Купил MDX три месяца назад (сентябрь 2008). Авто в целом понравилось, главное что можно отметить – 1) классное ускорение ( лучше чем у RX 350 и Туарега), переключение передачи после 90 происходит на 180, в течении этого промежутка машина просто рвет вперед не замирая ни на долю секунды; 2) бензин по городу - 16,8 (мало!); я сам удивляюсь, хотя живу в Киеве и все время в пробках. Но есть такие непозитивные «моменты»: 1) зеркала не складываются, подвески нет, задней шторки багажника нет, омывателей фар нет, датчика дождя нет, парктронников нет, задних противотуманок нет, аудиосистема в ночное время без подсветки – хотя при такой цене могли бы все это и поставить 2) видео сзади работает только в американском формате, поэтому для детей приходится в Nero переписывать мульты; 3) подвеска жестче чем в RX 350; 4) навигация со всеми допами (калькулятор, телефон. книжка, и т.п.) отключается постоянно (включается беспорядочно пару раз в неделю на 3 минуты): комп пишет, что авто вне зоны действия спутника; когда я зашел на официальный сайт Акуры, то причитал, что система отключается на 90 день с момента продажи, после этого нада стать абонентом этой услуги; 5) боковое зеркало водителя требует дополнительной зеркальной вставки (зеркальца), так как большая мертвая зона; 6) руль очень информативный, поэтому его надо все время именно держать, и одного пальца на руле как в RX 350 или в Туареге недостаточно; 7) ближний свет слабый, надо покупать лампочки помощнее, иначе освещение не панорамное и не более 20 метров; 8) перешить навигацию и ДВД нельзя, в Украине салоны этого недеоают, есть умеец в Москве, у него это стоит 94000 рос. рублей плюс проезд туда/обратно на поезде, плюс проживание. Накоплю денег, закажу у него эту услугу. Вот такой расклад.

Конкуренты у авто есть, не спорю. Но в этом аспекте обращу внимание на следующее: это авто представитель своего класса – машин в районе 70 штук зелени, поэтому сравнивать его можно только со своими аналогами. Оно выросло из штанишек Хонд, Нисанов и Мициков по своим параметрам (качество отделки, разные примочки и т.п. (да и цена в два раза выше!)), но не доросла до МL, Х5, Q7 по уровню престижа. Может по тех.характеристикам последние стоят очень рядом с Акурой, но разница в 20-40 штук является очень значительной. Каждый понимает (если не открыто, то в глубине души), что указанные авто являются показателем дохода своего владельца, уровне его бизнеса. Что касается аналоговых авто, то RX 350 и Туарег в этих кузовах морально устарели, а новый FХ 350 по салону меньше, хотя по тех. комплектации он лучше (парктронники, омыватели, заводка без ключа т.д.).

Я выбрал Акуру из того что было и из того, на что хватило денег. Не жалел о покупке за три месяца ни на секунду, машина сама по себе новая, все с кем ни говорил считают ее продвинутей RX 350 или в Туарега, а выбор между FХ 350 и Акурой MDX исключительно вкусовой: одни любят джин, другие виски. Поэтому, кому понравится – покупайте, думаю, не пожалеете. Всем удачи!







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.