Acura MDX 3,5

Откатал на своем "Акурке" первую тысячу миль, сложилось определенное впечатление, которым хочу поделиться с вами.

Идеальных машин не бывает, как это не обидно. Так и этим автомобилем. Но, по порядку.

Кто-то здесь написал, что руль "ватноват". Не знаю... Наверное у мужчины руки как ноги (без обид). На мой взгляд очнь насыщенный усилиями руль, даже черезчур. Я бы понял, если бы это было переменным параметром, в зависимости от скорости, а тут что при парковке руль "зажат", что на скорости. Вот на предыдущем Финике QX4, действиетльно руль был пустой, можно было управлять буквально пальцем. Многим "экспертам" из Авторевю и прочих авторитетных журналов это почему-то не нравится, им "непонятно на какой угол повернуты колеса" и "нет обратной связи с машиной". А мне непонятно какой кайф, когда едешь на приличной скорости по трассе и у тебя руки на руле ходят ходуном, как у алкоголика, отражая все мелкие и не очень неровности дорожного покрытия. Это первый "минус", с моей точки зрения.

Но! Но как же эта машина вкусняцке рулится!!! Причем пофиг, груженая, с пасажирами, пустая - хочется вновь и вновь нырять в повороты, а если одновременно и с перепадом высоты - ваще класс!!! Идет как приклееная! это с учетом того, что родная резина на ней M+S, типа всесезонная (дерьмо, кстати, редкостное).

Еще из недостатков:

- все время подстраиваю кресло, никак не могу выбрать универсальную конфигурацию;

- какие-то глюки появлялись с электрикой - несколько раз не хотела "вставать" на заводскую сигнализацию и водительское стекло с функцией auto не хотело само закрываться. кстати в Финике auto были оба передних стекла и люк, здесь толко одна водительская стекляшка, пустячек, а неприятно.

Это конечно придирки, но все таки... А так машина очень хорошая, мощная, вместительная (пасажирам второго ряда очень ровный пол, без тонеля). Попробовал ее как внедорожник, заехал на невысокую горку по грязюке. Заехала. Правда как-то ее всю дергало и потряхивало, может все эти умные системы работали, хрен его знает. Выбрался на асфальт, чуть газанул, и че-то там под днищем так "хрусть/хрясь"... короче выключил я эту "принудиловку", кот работает до 30 км/ч от греха подальше. вообще по "говнам" на ней ездить врядли получится, даже не из-за непредсказуемости (для меня пока) принудительной межосевой блокировки, а потому что очень низко висят трубы перед последними бочками выхлопной системы. да и колесная база длинновата для преодоления горок, запросто можно на брюхо сесть.

По обслуживанию - вполне адекватные цены. Только, ВНИМАНИЕ, используйте ТОЛЬКО оригинальные расходники!!! ненамного дороже. поменял тормозные колодки по кругу, теперь сзади что-то цепляется, а передние "поют" страшным воем, чудовищно раздражает. и при торможении на большой скорости быстро перегреваются колодки и диски и уже порядочно бьет руль.

Хотел бы еще дать совет тем, кто определился с выбором Акуры MDX, берите, отличная машина. Но! Но не заостряйте внимание на внутреннем "фарше", много переплатите за машину, а здесь все это богачество не работает (нави и потолочный двд). мне выкатили за адаптацию всего оборудования 3,5 т. уе. В это входит: навигация с подгрузкой пробок по и-нету,и-нет, тв и синхронизация изображения на переднем мониторе с потолочным двд (штатный двд и блок навигации под передним сидением пасажира выбрасывают). Вот и получается, что переплатил за люксовую комплектацию, которую теперь всю переделывать.

Думаю, что это относится ко всем амерским машинам, главное купить достойный в техническом плане автомобиль, а навернуть его электроникой сейчас не проблема.

Два слова о расходе топлива - в режиме город/трасса 14 л/100 км - сам был приятно удивлен. результат не по компу, рсчитывал "вручную": сколько литров залил/на сколько км проехал.

Всем удачи на дорогах!







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.