Acura MDX 3,5

Привет всем!!!

Фото прикреплять не буду авто достаточно распространенное, да и устарел дизайн...но не об этом.

Авто приобрел сам в США -год назад-после длительного изучения отзывов реальных владельцев и вот сейчас по порядку (отзывы в сравнении с предыдушими авто)

1.Акура МДХ - БМВ Х5: плюсы МДХ - намного удобней, комфортабельней, динамичней, вместительней, "угононепривлекательный"; минусы - "рулевое" не спортивное, уровень понтовости ниже, при агрессивном стиле вождения расход топлива чуть больше.

2. Акура МДХ - Тойота Хайлэндэр. прокатился на моей (в США перегонял её в порт) и сразу купил себе МДХ... сравнивать говорит даже не корректно.

3. Акура МДХ - Тойота Хариер 3.0L (комплектация Лексус) человек до МДХ вообще про другие марки кроме Тойоты и не думал...очень скрупулезно он к МДХ подходил: Сравнил стоимость з.частей и нормо/часов на сервисах ну и т.д. и т.п., погонял мою...по всем пунктам склонился к МДХ по з/частям что то дороже что то дешевле аналогичных на Тойоту. уже 2 коньяка мне поставил (просто спасибо за то что с моей помощью рассмотрел свою мечту).Конечно все это очень субъективно.

Бывает читаешь отзыв какого-нибудь счастливого обладателя короллы 2001 года с 1.5 движком пересевшего с "продукта для патриотов": и всех он делает, и все ему завидуют, и всем он советует.

Так же и Акура МДХ 2000-2006 года для кого-то это жалкая переделка из америкосовского минивэна, а для кого мечта и сказка. Вот и я очень субъективным мнением поделюсь: классный автомобиль - не спорт купе для гонок - хотя одноклассников уделает, не уазик для покатушек - но в отличии от так популярных у нас Х5 и RX330 имеет солидный клиренс и блокировку диференциала заднего моста, не х5 -2007г.в. для имиджевых променадов (дизайн конечно у нового Х...!!! утер нос всем конкурентам)-всёже внимание привлекает - именно автомобиль для ежедневного использования, именно использования т.к. надежен, вместителен, экономичен, не лишен шарма и индивидуальности. Лично меня не устраивает только адаптивная АКПП пример жена пару дней покаталась спокойненько ни куда не торопясь...сел значит я кнопочку нажал сиденье - зеркала на меня порадовались жужжа...поехал решил поддать, а она -АКПП-мне ты типа чего ох....л, подумаю я сначала. Именно по этой причине моя жена не дает мне свою Хонду говорит она-Хонда-потом бесится :))

Главное купить авто в хорошем состоянии иначе столкнетесь с самым главным минусом - авто редкий и не все з.части есть в наличии.

Немного про переодичность работ: ходовка (яйца сайленблоки) ходят около 50000 км. среднеагрессивного насилия, шаровые рулевые дольше, передние тормозные колодки за 30000 км. стер. При общем пробеге 150 000 км. запросилась на ремонт рулевая рейка 2 дня работы и 6000 рублей удовлетворили её, после морозов потекла одна из передних стоек в магазинчике не удивились моей беде сказав что при моих 150 ткм еще долго жила. При таком пробеге и радиатор уже можно заказывать (или паять мать его). Еще от себя про цены цены как и на все авто этого класса +/- (прошу только не сравнивать с американскими "немцами" и всякими Рэйнжами Кайенами там сопоставимо с вертолетом) японских брэндов. Да и ни в коем случае не пытайтесь экономить на спец. жидкостях (АКПП, зад.редуктор) именно следствием таких экономий становятся рассказни о плохих хондовских коробках.

Вот и всёёёё!!! Удачи на дорогах, и о друзья ну давайте быть толерантнее, мы же не хотим смерти.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.