Acura

По разным причинам за свой 6-ти летний стаж вождения перепробовал множество автомобилей, начиная от ВАЗ 2101, заканчивая Мерседесом S500 в 140-м кузове и Subaru Legacy `05. Последний год ездил на Хонда аккорд 94, 2л. 131 л.с., но в силу ее ужасного состояния и постоянных финансовых вливаний, пришлось задуматься о покупке следующего автомобиля.

Вариант с подержаными уже не устраивал. Поэтому приступил к выбору автомобилей в категории от 19 до 23 тыс. По очереди были отсеяны:

Ford Mondeo в минимальной комплектации с двигателем 1,8, 125 л.с. по причине скудности этой самой комплектации и хамского отношения менеджеров Рольфа.

Nissan Primera 1.6, 109 л.с. Двигатель 1,6 для такой машины слабоват. На разгоне приходится крутить до 4-4,5, чтобы чувствовать себя комфортно в потоке.

Mazda3 за 3-месячную очередь и Mazda 6... К сожалению, последняя совсем чуть-чуть не влезла в бюджет, иначе выбор пал бы на нее.

В итоге после долгих выборов остался Opel в комплектации Cosmo и Golf5 в минималке. Выбор был сделан в пользу первой.

1. Дизайн. Лично мне совершенно не понравился 5-ти дверный Опель, нет стремительности, агрессивности, обычный семейный хэтчбэк без претензий на искючительность, неплохой выбор для молодых семей. GTC отличается более острыми передним и задним бамперами, заостренным обводом боковых стекол, ну и естественно количеством дверей. В потоке смотрится неплохо (жаль скоро их будет как собак нерезанных) особенно в черном, красном и серебристом цвете.

2. Интерьер. Глобальных претензий к салону нет. В комплектации Cosmo в машину устанавливают сиденья со вставками из кожезама. Нравится!!! Очень удобно и практично. Сами сиденья отличаются жесткой поясничной поддержкой,и хотя понимаешь, что в школе учили сидеть именно так, через 2-3 часа езды неминуемо появляется усталость в спине. Регулировки, к сожалению нет. Еще из минусов сидений: Сдвигая передние сиденья вперед при посадке пассажиров их обязательно нужно удерживать в согнутом состоянии, иначе механизм не вернет их на исходную позицию и это придется делать с использованием рычага, расположенного под сиденьем. Особенно актуально для водительского кресла, сбитые настройки которого всегда является раздражителем для водителя.

Пластик добротный, не гремит.

Крайне огорчает отсутствие датчика температуры двигателя. Зимой тяжело понять, прогрелся двигатель или нет. Тупая экономия бюргеров может привести к печальным последствиям для двигателя.

7-ми колоночной музыки (на все опели ставятся магнитолы Blaupunkt), с запасом хватает для усредненного слушателя.

К подрулевым переключателям приходится превыкать, особенно к дворникам.

Желто-оранжевая подсветка на любителя.

Двигатель. Честно говоря, от 140-сильного двигателя ожидал большего. 2-х литровая хонда определенно была резвее и на низах и вверху. Возможно, нужно дождаться окончательной обкатки автомобиля (сейчас 3500), но на данный момент динамика не блещет. На педаль откликается с задумчивостью.

Шумоизоляция. Такая же как и на всех других автомобилях этого класса. Мазда3, форд, опель, тойота. На мой взгляд везде одно и то же. Чтобы получить более достойную, нужно брать автомобиль классом выше.

Подвеска жестковата. Откликается на все неровности дороги, штатная резина Bridgestone Turanza отличается отменной шумностью.

Про расход топлива не пишу, т.к. никогда не обращал на него внимания. Скажу одно меньше, чем у мерина, больше чем у 2115.

Задние парктроники сильно облегчают жизнь, т.к. обзорность на GTC, особенно назад ограничена размерами заднего стекла.

Вроде все.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.