Acura

Технология описана правильно, действительно наносится в десятки мест полостей автомобиля (практически по всему авто), в хаотичном порядке, аэрозольные микро штихкоды, по которым можно в последствии можно абсолютно точно определить авто, так как этот штрихкод соотвтетсвует базе данных авто. Смысл в том, что теряется смысл угона (прошу прощение за тафтологию:)))

Если угонщик знает, что машина прошла обработку DataDot (есть всякие наклейки, а если он не верит, может ультрафиолетом где-нить в колёсной арке посветить и увидит характерное свечение, что говорит об обработке), то он никогда не возьмётся за это авто. Разобрать он его не сможет (обработаны практически все детали), сбагрить кому-нить тоже, поставить на учёт не реально, даже пербив номер, первое ГАИ, ультрафиолет, сверка по базе и привет.

В доказательство в Австралии (где впервые была введена эта система) кол-во угонов машин обработаных такой системой снизилось на 70-80% (!!). Остальные 20-30% либо угоняли с целью покататься, либо очень рисковые люди, расчитывающие на дураков, авось или не верящие в ультрафиолет:))!







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.