Acura

Я давно езжу на Хонде Легенд и считаю эту машину одной из лучших. Но Акура Legend GS - это особая песня. Эта модификация выпускалась только с 1994 по 1996г. Я взял ее год назад в состоянии, близком к дровам, после чего, поменяв в ней практически все, получил великолепную машину. Во-первых, я люблю неизбитые марки. Во-вторых, сейчас она укоплектована: двигатель 3.2 литра (об этом чуть подробнее ниже), весь салон (вкл. потолок) - из дорогой натуральной кожи, 10-ти колоночная музыка Bose с сабвуфером и CD на 6 дисков, 16" диски "Акура" с 215-тым Michelin'ом, подогрев, память руля и сидений, "мешки", ксеноновые противотуманники (HELLA), круиз, климат, ABS, TCS. Стекла, зеркала и люк на электрике и т.д.. Езда - это отдельная ария. "Мерины" и "бимеры" отдыхают, если только не стоят под 100K баксов да и то ....

Отдельно о двигателе. На обычных Легендах стоит 3.2 в 205 коней (А1) либо 225 коней (А2). Сколько в этой машине - точно неизвестно, но эта модификация (GS) комплектуется либо 4-х ступенчатым адаптивным автоматом, либо 6(!)-ти ступенчатой ручной коробкой. От себя могу сказать, что весь выхлоп идет под своими номерами и отличается от "обычных" Легенд. Эта представительская машина, но рвет так, что S500 отдыхает. Нет ограничения на 250км/ч! На мощностном стенде в Аояма Моторс разгоняли до 260км/ч, а дальше испугались за последствия. Качество сборки Акуры Легенд - прецезионное. Не зря этот автомобиль один из лучших по продажам в США и два раза признавался автомобилем года в США.

Короче, есть в мире хорошие машины и эта одна из лучших.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.