Alfa Romeo

Добрейшего времени суток, уважаемые автолюбители!

{Вопрос к модераторам - почему в каталоге для отзывов нет Alfa Romeo MiTo???}

Сорри.

Итак, история моего общения с Alfa Romeo MiTo началась 2 августа, по прибытии в славный итальянский город Пиза, и продолжалась 1у неделю. Хотелось бы поделиться впечатлениями от автомобильчика.

Дотащившись по жаре от вокзала до офиса конторы, мы проторчали минут 15 перед запертой дверью в ожидании сотрудника, любезно оставившего на двери телефон и “Back in 5 minutes”. Прибывший после звонка молодой человек шустро оформил документы и выкатил из гаража серо-серебристую МиТу с активным дневным светом. Короткий ликбез – и чао. Что ж, приступим.

Казус наступил с самого начала. Открыв багажник, я впихнул в него один чемодан (среднего размера) и… собственно, все, багажник принимать 2ой чемодан отказался. Пришлось содрать висящую салонную перегородку багажника, 2ой чемодан с грехом пополам лег на второй, и резервным вариантом разложить задние сиденья я не воспользовался. Я потом смотрел – 270 л багажник.

Итак, поехали. Двигатель – 1.6 дизель, 120 л.с., МКПП, литье 195/55 R16, салон на тряпке. Пластик в МиТо значительно дешевле, чем в 159ой, но логично дороже, чем, скажем, в Микре. И у меня, и у супруги было четкое ощущение, что в его состав входит э-э-э… как бы ткань, но при этом собрано все добротно, зазоры на минимуме и ничего не скрипело. Машина была 2009 г.в., с пробегом 35400 км (на момент сдачи примерно 36200), судя по всему, в простейшей комплектации. Из “фишек” были только датчик дождя, электро- стекла с зеркалами. Кстати, двери безрамные, а ля coupé;) Штатная аудиосистема не представляет из себя ничего особенного, радио и CD проигрыватель. Пальцы машинально забродили по рулю – и ничего. Руль, простите, “голый”, никаких кнопок. В принципе, машина маленькая и неширокая, вроде как и так блок системы под рукой, но как-то от “премиума” я ожидал большего.

Удивительно, но при том, что авто оборудован механикой, есть 3 режима езды: нормальный, всепогодный (особой разницы я не почувствовал) и динамичный. В последнем, педаль газа становится предельно чувствительной, обостряются тормоза, двигатель бодро и резко раскручивается, машина реально пуляет! Это было удивительно, честное слово, никак не ожидал, что МиТо способна впечатать меня в сиденье (кстати, сиденья понравились, очень комфортные). Если вдавить гашетку в пол в нормальном режиме, то, подумав секунду-полторы, МиТо бросается вперед, но все-таки не так азартно, как в динамичном. Тяга у двигателя офигительная, машина бодро-резво ускоряется с 80 км/ч на 5ой передаче. Пожалуй, больше всего в машине мне понравился именно мотор. Ну или тандем двигателя с коробкой, особенно в динамичном режиме) А вот что мне не понравилось – это подвеска. Жесткая, очень шумная, гремучая, конкретная зубодробилка. При этом управляемость не на высоте, во всяком случае, до 159ой как до Китая… Арки изолированы плохо (при этом двигатель хорошо, аэродинамические шумы - сносно), резина шумная. Я проверил – стоял энергосберегающий мишлен, экологи фиговы. На платных дорогах с идеальным асфальтом ехать было очень комфортно, просто супер. Но съезжаешь на бесплатные – пипец, начинается, шум, грохот, тряска… Да-да, бесплатные итальянские дороги оставляют желать лучшего. Может, конечно, мне так “повезло” с маршрутами, но говорю как есть.

Забавная приключилась штука с платными автобанами. Первые пару раз я брал билет и на выезде в автомате его оплачивал. Потом обратил внимание, что достаточно многие оплачивают, так сказать, людям, сидящим на выезде. Ну и один раз решил сделать то же самое. И не зря. Как оказалось, для машин А-класса существуют льготы. Если в цифрах – то автомат брал что-то вроде 1.10 евро за 10 км, а “вживую” – примерно 75-85 евроцентов.

Еще забавная история – как-то встряли в пробку, на платной дороге, причем. Шли какие-то ремонтные работы, и потошнить пришлось прилично, километров 12. От нечего делать начал рассматривать салон и вперся взглядом в рычаг коробки передач. И тут я, блин, обнаруживаю, что передач-то 6!!! Ну не идиот ли?? А думал, 5… и ездил на 5ой, еще и думал, почему двигло так занудно подвывает на 120 км/ч?! Ну вот не пришло мне в голову посмотреть на рычаг изначально, тормоз, одно слово)) Потом пользовался всеми 6ю передачами, хотя 6ая, конечно, для скоростей за 100, ниже – задыхается.

За 800 км заправлял я авто дважды. Один раз было реально надо, второй – чтобы вернуть с полным баком. Всего на топливо ушло 64 еврятин. Бак – 45 литров. К слову, на колонках IP, где я заправлялся, было 3 (!) вида дизеля: обычный, супер и, похоже, мегасупер)) Самый дешевый стоил 1.15, далее – плюс 10 центов. 1ый раз залил супер, 2ой – обычный. Высчитал потом – 6.6л/100км.

Последнее, о чем хотелось бы упомянуть – это навигация. За отдельное бабло я получил навигатор (марки “Том-том”, что ли). Если в Германии навигация работала обалденно четко, то тут проблемы были. Похоже, карты не обновляют вовремя. Пару раз мне предлагалось проехать по несуществующим дорогам, пару раз свернуть в несуществующий поворот или EXIT с автострады. Или улицы стали односторонними, о чем навигация не знала… из-за таких косяков приходилось иногда ехать куда глаза глядят, ожидая, пока она очухается от шока и построит новый маршрут, а иногда тупо пользоваться дорожными указателями, чтоб вырулить куда надо. Видимо, ее саму это запарило и поэтому однажды в тоннеле она мне жестко приказала: “Turn right!” Ага, слушаюсь!;))

Возвращаясь к машине - наверное, в следующий раз в Италии надо взять Альфу поинтереснее. От МиТо я как-то ожидал большего. Ну или Фиат 500. Abarth;))

Всем хорошего дня!







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.