Alfa Romeo Brera 2.2 JTS

Около месяца назад, спонтанно (спасибо дерьмовой организованности автосалона major-Honda за задержку тестдрава Аккорда на 2 часа!) попал на тестдрайв Альфы. Хотел 159 2,2 SS - не было такой в тестдрайве, предложили прокатиться на Брере.

По правде сказать, мне кажется эти машины не стоят своих денег. Мне кажется, это объективно. В них есть, на мой взгляд, принципиальные проблемы, которые в моем случае не позволили стать владельцем 159-й в частности и в целом Альфы до сих пор.

1. Это откровенно завышенная цена, которая не понять за что берут. Элементарно, в европе эти машины стоят дешевле немецких одноклассников и не особо продаются. У нас же они стоят прилично дороже. Сравните 3-ку БМВ, Мерс С, Ауди А4 ну на крайняк Пассат. За те же деньги получите куда более, как минимум практичные машины, между прочим по совокупности ходовых качеств превосходящих альфу и об этом следующий пункт.

2. Селеспид. такое убожество я встречал пожалуй на Ситроен С3 на тестдрайве. И по этой же причине отказался покупать С3 с роботизированной механикой. Аналогичным роботом является и Селеспид на Альфе. Но в отличие от тупого но предсказуемого Ситроеновского робота, Альфа пытается умничать. Неоднократно читал про хитие селеспида своей жизнью, но то с чем пришлось столкнулся - повергло в шок. На автомобиль с ценником в 50 килобаксов стоит откровенно недоделанный агрегат.

3. Сидя в Альфе, я не обрел ощущение надежности сего авто. Скажете - субъективно? Естественно, но мой опыт с разными авто, ощущения и интуиция на тестдрайвах подтверждались позднее в эксплуатации. Так было как минимум с Мини Купером и так случилось с Ситроеном.

О приятном:

Безусловно Альфа обладает индивидуальностью и очень с позитивными элементами:

1. Подвеска: Наверно такой подвески за такие деньги невозможно купить ни у одного производителя. Она не просто клеится к дороге и делает это на столько бесшумно, что ты понимаешь, что эта машина умеет больше чем любая, и пожалуй только за это не жалко отдать просимых за нее денег.

2. Внешность: Аналогично подвеске, не оставляет равнодушным никого! исходя из собственного опыта, 99% позитивное восхищенное восприятие.

3. За рулем действительно кайфово. Рулится она просто идеально. поверьте, лучше чем многие можели БМВ! Которые кстати говоря являются эталонными в этом плане.

В общем, Альфа на мой взгляд очень спорная машина. Брать основной и тем более единственной машиной я не смог. Брать как вторую.... зачем? чтоб по выходным нарезать пару киллометров? на дачу на ней не съездишь. хоть и не самый низкий просвет, однако не думаю что найдутся любители ее на дачах по колдобинам убивать. Я пока не нашел для альфы места. А жаль, кроме убогого селеспида, остальное мне очень понравилось.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.