Alfa Romeo 156 2,0 - Автомобильный справочник





Alfa Romeo 156 2,0

Отзыв у меня не совсем обычный, но написать считаю нужным, так как это может помочь другим автолюбителям в аналогичной ситуации.

Итак по порядку.

Пару раз застряв по дороге на дачу, принял окончательное решение расстаться со своей ласточкой - красненькой Альфочкой 156. Начинается строительство и ездить на дачу придется часто, а в Альфу и не погрузишь много и по буеракам нашим не проедешь. Не для этого машина и точка.

Разместил объяву о продаже, а сам решил осмотреть возможные варианты замены. Начал поиск внедорожника. Цена от 1 до 2 млн.руб. Новая, полный привод, комфорт, вместимость, удобство салона и чтоб было приятно в машине находиться. Вот и все основные требования.

Для чистоты эксперимента решил осмотреть все машины из представленных на рынке. Поехал в АТЦ Москва так как там почти все представлены. Авто смотрел изнутри, так как именно в салоне я буду проводить много времени. Снаружи любоваться (или плеваться) будут другие. Оценивал вместимость (пассажиры и багажник), дизайн, комфорт, эргономику, качество материалов. Итак краткий отчет:

Роверы (Диско 3, РРС, Фрил2) - понравились, особенно РР Спорт, из машины за уши не вытащишь. Диско более брутален и груб, но терпимо и функционально. Фрил какой-то женственный, не по мне.

Потом смотрел ФВ Туарег. По сравнению с Роверами действительно "народный авто", если не сказать колхозный. Только цена буржуйская. Дизайн и эргономика салона супер, но качество исполнения жуть. Пластик, прикрученный на саморезы к дверям, меня просто сразил на месте. Не стоит он тех денег. Мое мнение.

Далее смотрел японцев. Хонда ЦРВ - дешевка внутри. И там воняет, как в магазине китайских игрушек.

Митсубиси Аут (Пежо и Ситроен) - авто ниочем. Причем качество материалов и сборки также оставляет желать лучшего. Двери гремят даже у стоящей в салоне машины. Багажник закрывается с жигулевским лязганьем.

Просто убили Тойоты (смотрел Прадо и Кукурузер 200) Дизайн отсутствует напрочь. В салоне вонь от дешевого пластика. Прадо в версии "не круто" вообще снабжен игрушечным пластиковым рулем, который не приятно держать в руках. И это авто за более чем 1 млн руб.

Ниссан ИксТрейл новый сначала понравился (комплектация максимум). Сел за руль, настроил кресло, хотел положить руку на подлокотник и не смог, он оказался далеко сзади. Отодвинув кресло до уровня подлокотника не дотянулся до руля. (Мой рост 174 см). Ящик для мелочей в центральной части открывается по японски вбок, пассажир в этот ящик самостоятельно не залезет. В общем полное отсутствие эргономики.

Мазда ЦИкс. Я такая крутая и дизайновая купи меня!!! Вот только от пластика все так же воняет дешевизной и ненадежностью. Не впечатлила за эту цену.

Сузуки Гранд Витара - авто просто никакое во всем. Сел - вылез, ушел не обернулся.

Субару Трибеку прошел мимо (дабы себя потом не мучить) памятуя о проблемах с единственным дилером. Внешне авто нравится.

На сим с японцами завязал и больше к ним не подходил.

Америкосы:

Классические американцы (Джип, Додж и иже с ними) не понравились в плане дизайна и эргономики. Не уютно мне в них и точка. Хотя качество материалов отделки лучше чем в японцах.

Форд Експлорер и Шевроле блейзер не понравились. Дешево стоят - дешево смотрятся. Но своих денег стоят в отличие от многих других.

Немцы:

Про Фолькс уже сказал.

Мерс Джи и МЛ - круто, практично, качественно, скучно, очень дорого.

БМВ - тоже самое, может более интересно в плане дизайна, но все равно очень дорого. Да и упрут их через два дня после покупки.

Ауди не смотрел.

Корейцы - фуфло, но и стоят дешево. В некоторых корейцах узнал материалы салона точно как у моего старого гольфа 1992 года выпуска, поностальгировал.

Другие авто:

Инфинити - много пафоса мало толка.

Порш - понравился, но слишком дорого. К Мерсам его.

Лексус - ничего. Средненько, но как-то слишком мягко что-ли. Как на диване у телевизора, а не в машине, где собранность и удобство более важны.

Акура - очень понравилась внутри. Приятный и дизайн и материалы и качество (даже в отличие от Хонды ЦРВ). Буду изучать вопрос дальше.

Вольво - жалко посмотреть подробно не получилось (были только американские б/у варианты). Буду смотреть позже. Но дизайн понравился.

Вот вроде и все.

Из всего многообразия выбрал в качестве достойных дальнейшего рассмотрения Роверы, Акуру и Вольво. Тойоты и всех японцев записал в черный список. Слишком китайскими стали японцы в качестве, и слишком американскими в дизайне.

И самое главное, после выхода из центра сели в свою Альфочку и поняли, насколько в ней все грамотно продумано, красиво, и качественно исполнено. На свою машину начал другими глазами смотреть.







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.