Alfa Romeo GT 2,0 JTS

Купить машину которую видел только на фотографиях, согласен, здесь есть кое какие мысли о не вполне здравом рассудке (вид снизу также в коллекции был :-) ). Пойти в салон и купить Хонду, БМВ, Ауди… знал, что осознание факта размены мечты меня рано или поздно сожрёт. Каждому своё, мериться письками и кричать – «Моя круче, эта круче т.к. на 0,0257877533 быстрее разгоняется, правда сам не ездил, но знаю доподлинно», я уже состоявшийся мальчик. Скажу одно, не думал, что испытаю ещё раз такой восторг, как при покупке моей первой ВАЗ 21083 - самой крутой в мире машины. Последующая лестница машин – удовольствие, но чего-то не хватало. У Альфы есть своя особенная харизма, дизайн умопомрачительный, фотографии блёкло отражают действительность. Фантастически рулится, прохождение поворотов вызывает нездоровый азарт под девизом «А если ещё быстрее ввинтится», звук двигателя – отдельная тема, музыку иногда отключаю (она кстати очень даже ничего – Bose, мультируль и саб в багажнике присутствует) и наслаждаюсь. Тормоза цепкие и предсказуемые, ABS срабатывает в последний момент, все системы безопасности не нянчат тебя как ребёнка, а вмешиваются на грани, что доставляет отдельное удовольствие и приток адреналина. Салон изумительная серая кожа, боковая поддержка сидений на высоте. Задние вполне комфортны для параметров прекрасного пола, в отличии от одноклассников, где только ребёнка и то с трудом. Пытался ради прикола держать расход бензина на 12-14 по городу, ага, крутим до 3000, максимум 3500 и тошним, тошним. Попробуйте ездить на такой машине в таком режиме, вам ёе подарят как особо извращенцу с мазохизным уклоном. Есть два положения педали вкл. и выкл.:-), плюнул и оджёг с отсечкой до 7000, про расход умолчу, нервы надо беречь читателю. Она как женщина, на ней не экономят, ТО вовремя, только лучшие масла и оригинальные расходники, также движки JTS (прямой впрыск) обожают самый качественный бензин. При этих условиях будет взаимный лямур без неприятных упс. Что забавно , брызги разных слюн о ломучести Альф умиляют, ни кто не ездил, а все в курсе… , как дети прямо. Не больше, и не меньше, чем все остальные одноклассники. Недостатки…, когда низкопрофильная резина на 17 итальянских дисках попадает в наши русские ямы….. владение определённым разделом русского языка в адрес членов администрации растёт в геометрической прогрессии. О, из-за подлокотника ручник дёргать не удобно (подними и не мучайся), и мало всяких бардачков, на что лично мне сугубо фиолетово. ГРМ лучше каждые 30000 от греха подальше…И двигатель 3.2 я не потянул, не потянул…, есть к чему стремится :-). Всем доброго времени суток и хороших дорог.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.