Alfa Romeo 156 2,0 - Автомобильный справочник





Alfa Romeo 156 2,0

автомобил купил новый в салоне, сначала даже не планировал покупать, хотел что то подешевле 500-600 т.р, но возможность покупки в кредит сделала свое подлое дело :)) сначала рассматривал разные варианты сонату, пежо 407, мазду 3 и 6 и даже умудрился внести аванс за трешку спорт, но случайно в салоне увидел альфу УФФФ!!! классно но дорого походил, пооблизывался, но дорого. Друг посоветовал, а ты посмотри внимательней может есть подешевле комплектации и т.д.Поехал в салон дешевле была одна, но не принципиально все равно 800 :)) короче понравилась купил, и тут же пожалел!!! начал жалеть все первые 20 тыс км, в машине все время что-то ломалось: фароомыватели, кондеционер оказался не заправлен, тут же кончились передние стойки, ни как не могли отрегулировать фары и т.д., короче куча всяких мелочей, и все это сопряжено с вечными недоработками в сервисе, короче наругался, в сервисе просто прописался и т.д. но есть одно НО!!!, машина едет ЕДЕТ нет ОНА ЕЕДДЕЕТТТ!!!! вы просто не представляете как!!!, она разгоняется любимые режымы работы двигателя от 3000 до конца, а отсечка на 6800, все это время уверенный очень мощный разгон и при этом 150 сил, я ездило на машинах и мощнее но это не то!!, лучше чем едет альфа может только альфа рулиться и никто другой, а лучше чем она рулиться может только альфа тормозить (естественно в этой ценовой категории и если это не совсем спорткар) пробовал после альфы я уверяю много. ездил на пежо407 и 307, ездил на мазде 3 и 6, ездил на лексусе IS250, ездил короче много на чем, это все после альфы не машины а мыльницы (кроме лексуса конечно, но он не спортивен :(( )в альфе есть идеология!!!, потом это все понимаешь. во первых поймал себя на мысли что к машине не надо привыкать она на столько удобна что ты этого даже не замечаешь, во вторых поражаешься тому на сколько грамотно продуман салон нет ни чего лишнего вообще, хотя комплектация далеко не бедная, есть и все системы курсовой устойчивости (как они работают это отдельная история!!) есть все, но этого ни чего не видно все скрыто, спрятано, не мешает и не бросается в глаза, например подогрев сиденья включается кнопкой под сиденьем на торпедо есть три маленьких кнопки, а климатическая установка - блестящие ручки в центре которых дисплей и даже не видно что их можно крутить.короче все сделано для водителя и для ДРАЙВА с большой буквы. на машине можно на второй передаче ехать от 40, набрать 80, спокойно просто ввалитьее в поворот, и еще топнуть в газ!!! сам топнешь, как сам себя пнешь под зад реакция на столько резкая что ускорение вместе с центробежной силой просто выпинывают из сиденья (а они обладают далеко не детской боковой поддержкой, больше только у спортивных сидений типа рекаро :)) ) при наборе около 100 км в час срабатывает робот, по альфовски он называется "селеспид" он умный он сам выжимает сцепление, сбрасывает газ и включает третью передачу и снова пинает под зад машинка летит и ты просто не успеваешь заметить что на третьей легко наступает отсечка 6800 снова переключение и четвертая пинает в зад :)) правда мошности мотора хватает на толчек в спину даже при включении пятой если это производить где то в районе 6000 тыс оборотов (только скорость при этом будет где то 180-190 км в час) работу подвески, совместно с системой курсовой устойчивости (а доводили их явно очень скрупулезно) могу дать оценить на примере весна длинная прямая, трасса, машин нет, на улице плюс и нс дороге снежная няша, под колесами прокатеная до асфальта колея, а между колес и между полосами няша сантиков 5-10, скорость не много ни мало 160-180 а поддерживать ее с такой управляемостью и вправду не страшно (можете не верить но это так) и ты кого ни будь догоняешь что делать? тормозить? да ни фига можно просто перестраиваться, обгонять и обратно заезжать в свою колею и все, все что произойдет, это : вы почувствует в руль и услышите что левое колесо врезалось в снежную преграду, и загорелась лампа на панели что сработали системы курсовой устойчивости, затем правое, и лампа погасла, затем после обгона "как стоячего", какого ни будь камаза все происходит тоже самое только в обратной последовательности и все, думаете страшно? да ни фига, машину даже не шолохнет!!! резина зимняя нокия RSI не шипованая, вы думаете что на каком нибудь пыжыке с такими же системами тоже самое, вы ошибаетесь ни разу за 10 тыс км на 407м не было так чтоб компьютер успел "поймать"машину раньше чем я сам, а альфа это делает так что даже заметить не успеваешь, только краем глаза увидишь что лампочка моргнула и все. только потом осознаешь на сколько все продумано и отточены ездовые качества робот умный, умеет подстраиваться под стиль вождения при агрессивное езде не торопиться переключаться на пониженную, ждет когда получит команду акселератора и не скачет в перед раньше 5-6 тыс, ездишь спокойно работает ровно плавно и мягко во время переключая передачи без рывков и пауз, когда нужно на скорости уйти на пониженную при обгоне непример в горку и когда включение например второй передачи будет при 4-5 тыс оборотов он даже сделает перегазовку!! при переключении свыше пяти тыс оборотов работает в двое быстрее, можно ездить как в автоматическом, так и в ручном режиме, при этом он на пониженные передачи будет уходить сам нужно только переключаться вверх нажимая клавиши под рулем когда вздумается, мотор работает так что ему вроде как вообще все равно на каких оборатох ездить на двух тыс или на шести при этом ни какого напряга от него вы не услышите впечатление, что слишком рано сделали этот ограничитель оборотов нужно было как мин тыс до восьми разрешить крутиться. К машине конечно есть претензии и их на самом деле очень не мало 1 - это ходибельность передней подвески. Она двухрычажная и правда очень нежная там всего так много что вечно что нибудь стучит или бренчит а в сервисе это постоянно приходиться доказывать что надо менять а в ответ явных разрывов сайлентблоков нет значит дефектовать нельзя (а то что они уже не имеют нужной жосткости а в данном случае на таком типе подвески это не маловажно они не понимают) 2- регулярно случаются мелкие поломки, подогрев сидений, фароомыватели, датчики подушек безопасности, контакты в лампах задних фонарей, тросики ручника и т.д. это вечная проблема!!! и это самый главный минус, если бы не жто то это был бы лучший автомобиль в мире :)) в автомобиле места не много но и не мало, на одного -двоих очень даже вполне если ваш рост не 190 и выше и вес не 190 и выше :)) багажник не большой, но и не надо, это машина не для садоводов сиденья не ложаться но и не надо зато жосткость кузова выше, это машина для тех кто хочет не очень дорого, но быстро и приятно ездить а главное ездить красиво, красиво с большой буквы все эти минусы и недочеты с лихвой окупаются тогда когда вот дворах ребятишки бегают выглядывая от то всюду с фразами что это самая красивая машина!!! она на столько красива, сто ее не нужен тюнинг, он ее только испортит, все портивные обвесы, прямоточный глушители и т.д. делают ее в его, спортивный мощный автомобиль, а чистая она поражает своей чистотой, девственностью и нежностью, когда автомобиль вымыт и отполирован, к ней не хочется прикасаться, во она такая чистая и девственно красивая, итальянские дизайнеры сделали свое дело они попали именно в точку в этот автомобиль влюбляешься и прощаешь ей многие ошибки и изьяны вот такая она альфа. За полтора с небольшим года накатал больше 80 тыс, из моей практики лучше ехала только мазда RX 8, но это уже другая тема, да и утомляет она при повседневной езде жосткая и шумная это спорткар. Есть машины больше, крепче, надежней, быстрее и мощнее, но хочеться только альфу!!!







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.