Alfa Romeo 156

При выборе авто стоял вопрос об BMW 3 серии или AUDI A4, но взгляд зацепился именно на 156-ой. Машина на 17 дисках, с кожаным салоном и деревянным рулем, плюс стандартный набор опций и внешне "модель на подиуме" - за свои деньги это очень даже неплохо. Час ушел на оформление и вот я владелец Alfa Romeo. До этого было много машин и второй гольф, и пежо, и ауди, и опель, и форд, и даже ВАЗ 2110, итальянцев не было никогда. Мое отношение к ним было как к французам - не практичные и капризные, требующие хорошего сервиса. Сначала была мучительная борьба с тормозами - такой эффективности от них я не мог ожидать, кажется только коснулся педали, а машина уже заставляет плотнее взяться за руль и напрячь спину. Короче через пару часов обкатки, с тормозами свыкся, более того тормоза - СУПЕР!!! Трогание с холостых невозможно - тяги на "низах" нет, приходится раскручивать двигатель. Поначалу я отнес это к недостаткам автомобиля. Сейчас могу сказать смело - это достоинство которое может дать только Альфа. Провал снизу и "выстрел" с трех тысяч и до отсечки. Кстати за полгода эксплуатации на первой передаче до отсечки доходил довольно часто, ощущение что Альфа способна разгоняться и дальше, с другими передачами попроще. Вот этот "выстрел" - характер именно Альфы, с учетом того что двигатель атмосферник, такое можно почувствовать на "турбо", но это другая тема.

Автомобиль эксплуатируется на крайнем севере, пока не могу сказать о тепле в салоне и времени прогрева, сильных морозов пока не было, но в минус 20, проблем не возникло. Пока ехал на север "умерли" передние амортизаторы. Так как пружины были с занижением - результат - трещина на поддоне, на одной из "волн" достал до дороги. Сняли и заварили аргоном. При замене амортизаторов поставил пружины Эйбах с занижением 70 мм (360 евро) и амортизаторы Кони-спорт (730 евро). Все мелкие неровности дороги сразу чувтвуются, но прохождение поворотов и объезд препятствий на больших скоростях (160-180) выше всяких похвал. Ехали как то двумя машинами я на Альфе и знакомый на Мазде 6, после моего маневра при объезде ямы на 140, он попытался повторить - и еле остался на дороге, машину раскрутило. На зиму поставил обычные стальные диски на 15. Все таки большие лапти зимой пользы не принесут.

После приобретения сразу поменял масло, фильтра и все ремни, недешево.

Ремень ГРМ в комплекте с роликами - 138 , брал через интернет магазин Exist.ru, балансирный ремень с роликами 60, ремень ручейковый - 24 в долларах. Плюс после диагностики ходовой на пробеге 10 000 пришлось поменять оба верхних рычага - по 140 за один (Vema) и нижний левый - 70, стойки стабилизатора сзади, плюс взял в запас две задние внешие тяги, говорят часто изнашиваются. После этого машина прошла 16 000 - дорога из Тюменской области в Белоруссиию и назад, плюс по месту. Если сказать что дорога была не ровной, это не сказать ничего. Местами я вообще не верил что проеду. Но после диагностики по ходовой все в порядке. Не знаю как кто ездит по Москве и в других городах, но у меня при клиренсе не более 10 см и семнадцатых дисках подвеска живет нормально, хотя стиль езды очень агрессивный.

Назрела замена термостата - на месте температура 90, при езде - 50. Термостат приобрел за 40 (Vernet), но пока еще не поменял.

На ближний свет поставил ксенон - 240, подумываю на дальний поставить тоже.

Расход в городе - не менее десяти, на этой машине нельзя спокойно ездить, она постоянно провоцирует водителя. Поэтому если кому то нужен автомобиль просто доехать из точки А в Б, это не для вас, это машина для драйва. Альфа прощает многие ошибки за рулем (или специально проверяет насколько далеко ты способен зайти), я не один раз проходил кольцо со сносом задней оси, но лишь упорно добавлял газ. Как кто то писал ранее - машина говорит: я то смогу еще, а ты?.

Я наверное много не рассказал, но вскоре добавлю фото и допишу.

В итоге автомобиль дороговат в обслуживании, но я не собираюсь его менять на другую марку. В планах Alfa Breva или 159 GTA.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.