Alfa Romeo 156

Этот отзыв я пишу для тех кто думает о покупке альфы.

Свой авто я увидел прошлым летом в инете и остановил свой взгляд... с каждым днем я узнавал о нем все больше и я влюбился. Всеми правдами и неправдами собрал нужную сумму и каким то чудом нашел ее у себя в городе (пригнали с Бельгии), СРАЗУ КУПИЛ НЕ ТОРГУЯСЬ 300 т. р. (дерево, кожа, перламутр, электро все), первые 2 недели у меня тряслись руки когда я ехал на ней не только потомучто постоянно ловишь на себе взгляды но и по томучто ОЧЕНЬ СТРАШНО, обьясняю:

1. Жесткое сцепление

2. Нереально цепкие тормоза

3. Острое рулевое (2,2 оборота руля от упора до упора)

4. Сумашедшая динамика (для меня сумашедшая стаж вождения маленький).

5. Коробка без синхронизаторов

через 2 недели эти недостатки превратились в достоинства:

1. Сцепление как на хорошей спортивной тачки (ты чуствуешь как диск сцепления прижимается)

2. ...................!!!!!!!!!!!

3. Недавно сел за отцовский мерс задолбался кочки обруливать

4. Сидя за рулем 156 1,8 ТС ты будешь снисходитель улыбаться стартуя с перекреска глядя в зеркало заднего вида на 2-х литровую бмв 3 нового покаления (она гораздо тяжелее)

5. Аналогично 1.

Со временем обнаружились еще достоинства:

Звук движка - опозитник субару отдыхает это италия

ВНЕШНОСТЬ нравиться все больше и больше не хочится выходить из-за руля

Многие берут альфу еще и за то как и на какой скорости она пишит самые невероятные повороты это надо ощутить (ты сползаешь в бок на кожаном сиденье машина идет как по рельсам не намека на занос, резина Якогама А520 советую всем) но подвеска тоже очень своеобразная (очень жесткая и как то не очень жесткая :-))))

Свет фар не очень хороший советую ставить ксенон

Салон на грани фантастики панель приборов отдельная история это надо видеть (кто говорит что у бэх все развернуто к водителю и это самое лучшее сильно ошибаеться), руль крутиться жестко случайно его не повернешь повсюду лэйбаки альфа причем не наклейки а борильефы даже на педалях (ну очень приятные мелочи) Поподалово с дисками 5 на98 (зайдите в самый большой магазин дисков в своем городе и все поймете) но фирминые альфофские лучше оз и т.д.

НЕРЕАЛЬНОЕ ПОПОДАЛОВО С ЗАПЧАСТЯМИ !!!!!!!!!!НЕ БЕРИТЕ АЛЬФУ ИЗ ЗА КАЖУЩЕЙСЯ ДЕШЕВИЗНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

конечно не все запчасти дорогие но вот примеры смотрел для интереса:

- поддон двигла 300 у.е.

- кален вал 2000 у.е.!!!!!!!!!!!!!!!!! на субару 16000 руб.

- свечи 8 шт. по 1000 руб. (они слава богу расчитаны на 100 000 км.)

и т.д. и т.п.

Зимняя эксплуатация:

- небольшой клиренс

- до 3000 не едит с 3500 срывается сл-но зимой на льду очень сильно шлифует

- не умеет впринципе ехать в натяг и плавно трогаться легко закапывается.

__________________

отсюда вывод зимой не суйтесь во дворы

Ну в общем советую всем в среднем будет кушать из вашего кошелька 7-10 тыс. руб. в месяц без бензина :-) (один месяц 0 руб в другой 20000 руб. (всякое бывает)

Когда приезжаете на сервис готовьтесь к спец расценкам и фразам "б.... что за уроды придумали подвеску на шестигранниках, е.... чтоб снять .... надо пол машины разобрать" в общем ЖОПА эту в августе продам куплю 2,5 02-04 и !!!!еб я все и сажей мазал зато на Альфе!!!!







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.