Alfa Romeo 156 1,6 T,Spark

ЭТО просто история...

Все началось года 2,5 назад…

Первым моим автомобилем был Мицубиси Лансер 89 года, дизель – данное афто покупалось именно как первый автомобиль для обкатки и штобы ездить научиться.

А учились мы ездить на нем вдвоем с женой, по – очереди, права получили одновременно.

Ровно через год , жену на авто, с маленьким сыном в салоне, зажал слева между высоким бордюром и своими колесьями славный водила из Молдавии на своей фуре.:((

К счастью никто непострадал, а жена и сын отделались легким испугом. В авто под замену – бампер,крыло,дверь рихтовать.

В результате авто решили неремонтировать а продать как есть, что и осуществили успешно через ццц.авто.ру.

Соответственно в силу обстоятельств , я понял , что без авто ужо немогу и задумался о покупке чего-нибудь более нового и интересного. Много газет, объяв, конференций прошло сквозь мои глаза и руки, надо сказать чито авто я хотел не дороже 6000 $ в эти деньги попадали всякие немцы, пару японцев в районе 93 года и славные корейцы, ТАЗы не рассматривались принципиально, после нескольких поездок за рулем ентих «автомобилей», авто хотелось современное, быстрое и красивое, т.е. внешний вид и некая эксклюзивность играли весомую роль.

И тут совершенно случайно увидел я фотообъяву о продаже ФИАТ БРАВА 1,8 1995 г. 90 т.км. За 6700$. На тот момент 700$ лишних были для меня неподъемными, деньгами и я решил просто съездить посмотреть что енто за машина такая, при этом был уже заочно наслышан о плохих итальянских авто+почитал отзывы в Инете и был настроен весьма скептически…..

МАМА МИА как говорят наверное итальянцы….я был поражен в самое сердце…..с первого взгяда…До этого момента я неверил что машины можно любить, какая красотища!!!! Подумалось мне при первом взгляде на енту красавицу, даже несмотря на то что была она грязна как снаружи так слегка и внутри, уже на подходе к ней я понял –ОНА будет моей!!!!!!!!

Все дальнейшие аргуметы хозяина о том какой енто хороштй авто были уже лишними и проходили мимо меня,т.к. я уже ее мысленно купил.. В общем в силу своей деятельности, имея большой опыт различных продаж-начиная от воздуха , заканчивая рекламой, приобрел я ее за 5800уев . что прекрасно укладывалось в мой бюджет.

Какой мотор 113 л.с.!!!!! После дизеля с 60 л.с. я думал что летаю на ракете!!! Ощущения были просто потрясающими!!!!!!!!

На следующий день после покупки , на парковке магазина, к моей ВЫЛИЗАННОЙ красавице подошла молодая пара из ТАЗА и поитересовалась, что енто за супер красивый автомобиль!!! Я был горд до потери пульса и радовался как ребенок!!!

ОНА БЫЛА МОЕЙ!!!

Ровно через 3 месяца, управляя авто без меня, моя любимая жена, умудрилась левым крылом влезть под фуру… а потом с искренним видом утверждала , что ето какой то гад на джипе въехал в нее на стоянке возле работы …боялась гнева моего. Детальное изучение повреждений, направления царапин и заломов крыла, позволило вывести ее на чистую воду. Так я впервые попал на сервис ФИАТ АЛЬФА……

И вот там, заползая во двор со свои мятым крылом я увидел МНОЖЕСТВО их……156 ……И тут меня накрыло второй раз…я опять ВЛЮБИЛСЯ!!!!!!!

Что за линии, формы, ручки, щит, и вообще …………………у меня до сих пор нет слов что бы описать то эстетическое удовольствие какое испытываешь глядя на Альфу…, хотя я думаю ВЫ сами все знаете….

А денег у меня на нее небыло….

Я стал бредить Альфой . прочитал все что можно, и для себя ужо решил – ОНА будет МОЕЙ!!!

И пошли все В Ж…ПУ утверждающие что италавто Г..НО..

Но Браву я любил по –прежнему, может быть просто чуть меньше..:)

Ровно через год после покупки Бравы , возвращаясь около 9 вечера домой , с полным моим экипажем(жена+сын+я), с включенными фарами и скоростью в 60 км.ч, видя стоящий на встречной полосе ЗАПОРОЖЕЦ собирающийся заехать во двор поворотом налево и явно уступающий мне дорогу- смело продолжаю движение….

И тут ета ГНИДА визжа лысыми покрышками , срывается с места и идет на меня в ЛОБ.

Ето был ПИЗДЕЦ, как в анекдоте…

Я успел отвернуть немного вправо, основной удар пришелся в на ЛЕВОЕ многострадальное крыло и бампер, хорошо задело водительскую дверь, ее просто вмяло внутрь почти всю …железяное крепление зеркала разломило и сорвало на х….й...заднюю задело слегка..

От удара Авто выбросило вправо на тротуар , на нем играли дети и прогуливались мамаши с колясками,…а еще машину несло прямо по середине на фонарный столб….каким то чудом мне удалось отвернуть от столба, отвернуть от детей и затормозить в пяти метрах от гуляющих мам с колясками, правая сторона машины при этом оказалась в кустах….

Ребенок сидел взади – испуг+легкий удар головой о кресло, жена легко стукнулась о стекло, я без последствий, уперся руками в руль….

СУКА!!!!!!

…….,!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Это были мои вторые слова….

Короче оказался в жопу пьяный мужик с правами ПРОФЕССИОНАЛА !

В общем эта развалюха оказалась ЗАСТРАХОВАНА!!!! Разбирательства со страховой ето отдельная история, выплатили мне нормально как раз хватило на ремонт с покраской.

После этой аварии машина стала скрипеть и плакать……бедная , в общем спустя еще пол года я ее продал.

Про надежность- хочу заметить что за 1,5 года обладания БРАВА ниразу неподвела меня в техническом плане!!!

И вот чуть больше месяца назад я купил ее –Альфа 156 1,6 98 г.в. 127 т.км.

Сбылась мечта идиота!!!!!!!!!!!!!!

Проехав на ней около 700 км, решил загнать авто для более плотной диагностики подвески, перед покупкой машину смотрели в 2-х местах, и тут началось…..

Работы по подвеске с з.ч.потянули где то на 500 уев, но дальше…

Любезные сервис мены объявили мне что бы я готовил 1500 евров на капремонт двигателя…Ж(((( Масла то нету….и дым сизый валит…..Пипец……

Я был в шоке. Поездив везде где тока можно и вобщем смирившись с тем что платить придетца от 500 уев по минимуму, а продавать машину сразу же залив в нее какой нибудь химии , как советовали некоторые мне нехотелось совсем, я ужо определился с местом и временем ….и вот возвращаясь как-то вечером домой, за 2 дня до назначенного времени, рвет ремень ГРМ…………слов просто нет….сначала я расстроился ….а потом начал просто ржать…..а ведь я хотел менять все ремни…..

В результате : замена колец, колпачков, гидрокомпенсаторов, роликов, ремня, вариатора и вроде все на зч 35000 рублев, работа 15000 рублев.

Теперь на очереди еще подвеска 15000 рублев, плюс хочу сделать антикор с косметикой кузова еще 15000 рублев…..А деньги отложенные на отпуск уже кончились….

Ощутить прелести сделанного мотора еще в полной мере неуспел, хотя масло жрать вроде перестала , до ремонта съела около 5 литров на 1000 км, сизый дым пропал, зато теперь дымит белым…при заводке, на холодную чего то в двигле клацает вроде гидрики хотя их все вроде как поменяли….будет и дальше клацать поеду ругаться, т.к. дэнег больше нету….

Жена в бешенстве ……

А я все равно люблю Альфу…..

Р.S. извиняйте за столь длинный пост.

Вот 8-го послушаю другие Альфы у Прибалтийской….







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.