Alfa Romeo 166 2.5 V6

Машину купил в 2001 (окт) с рук в Москве, но с пробегом 7000 км и сроком 5 мес. Так-что мне практически обкатали. Сначала понравилась только внешне, раньше никогда на Альфах не ездил. 156-ю не стал брать из-за комментариев спецов из сервиса о слабой подвеске. Мне пришлось, как и многим из вас, поездить на самых разных машинах. Но 166-ая - это что-то. Несмотря на всего 2,5 л двигатель машина очень горячая.Но кроме этого есть ещё спортивный режим, который позволяет Вам с таким движком реально соревноваться с маленькими родстерами. По крайней мере, однажды сам гонялся с таким Мазератти на Калужке, конечно, проиграл, но не стыдно. Максимально "догонял" до 215 км/час. - на дороге, как влитая. Динамика разгона даже без включения режима "спорт" под стать машинам с куда большими объёмами двигателя. Интересно, как-то поймал себя на том, что стал намного реже смотреть в левое зеркало при обгонах, т.к. в потоке мало кто может сравниться с моей динамикой обгона. Зимой из-за широких колёс и переднего привода тоже не испытывал проблем (на шипах).

С точки зрения объёмов салона - вопросов нет. Сиденья удобные, с хорошей поддержкой.

Очень гармоничная коробка передач (мех., 6), никогда раньше не приходилось ездить с такой удобной и гармоничной коробкой, один восторг. Механику выбрал, т.к. люблю "поездить". Отличная рулевая на всех скоростях.

Дизайн - сами знаете, даже если не блестит кузов, народ всё-равно смотрит, а если помыть - то и вовсе вертят головой. Салон тоже очень элегантный.

Подвеска вопросов не вызывает: передние амортизаторы поменял после 90.000 км, а задние не менял до сих пор (пробег - 140.000 км). Недавно хотел уже менять, но слесаря отговорили, говорят: "чего менять, если они не текут".

Вообще в целом с ремонтом проблем за почти 4 года не было никаких. Салоны есть, ставки обычные. Ничего серьёзного с машиной не случалось, так всякая мелочь, как обычно бывает у машин.

Теперь о претензиях. Некоторые из них - продожение достоинств. В частности, низкая посадка заставила очень, очень аккуратно ездить по дорогам и оценивать высоту бордюров и кусков смёршегося снега на асфальте. Поэтому стараюсь не ездить по проблемным дорогам, в этом смысле Альфа Ромео 166 - автомобиль для асфальта.

Нет подогрева стекла в районе укладки дворников, иногда возникает проблема с обледенением щёток. Если ездить агрессивно и близко к идущим впереди, как я, возникают проблемы со сколами передка. Но это издержки моей манеры езды, машина Вас провоцирует на полуспортивную езду.

Иногда ремонт с разборкой занимает довольно много времени из-за очень плотной упаковки подкапотного пространства.

Выводы.

Сейчас, уже за 4 года езды немного от неё устал, но как только смотрю на машины её размеров и класса, так "смотреть не хочется" из-за дизайна. Вообщем, ищу новую машину себе и мучаюсь из-за постоянных сравнений. А то, что нравится по дизайну, стоит уже совсем других денег, чем Альфа.

Так что, могу смело всем её рекомендовать, Вы полюбите её также, как я и все остальные "альфовцы".







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.