Alfa Romeo 166 2,0 Twin Spark - Автомобильный справочник





Alfa Romeo 166 2,0 Twin Spark

Приветствую всех!

Купил я свою матрешку год с небольшим назад. Искал 156-ую, но нашел 166-ую. Была интересная цена – хозяин скинул пару тысяч, т.к. машина не продавалась в течение 3-х месяцев. Пригнали ее из Бельгии и выставили на продажу в автосалон, который продавал новые Лады 10-ки! Так что нашел – чудом.

Изначально показалось, что машина великовата, но потом привык – очень универсальный размер – не большая и не маленькая (салон почти такой же по габаритам, как 5 BMW).

Что сразу поразило – офигительная штатная музыка (извините, что начал не с ходовых качеств). В салоне 10! штатных динамиков (кажется BOSE) + CD-ченджер и навигация (которая по России не работает ). Еще есть телефон, встроенный в приборную панель (только громкая связь, но очень удобно), так что разорился на вторую SIM-ку.

Скажу сразу, что двигло в 2,0 литра, хоть и «Альфовских», для подобной машины маловато. Она почти на 200 кг. тяжелее 156-й. Хочется больше, но и этот горазд зажигать. Разгон на секунду меньше, чем у 156-й с 2,0 TS.

Пробовал ставить в занос на асфальте – ни разу не получилось. Получается только на льду, да то как-то не понятно – скользит всеми колесами.

Рулевое – без комментариев!!!! Владельцы Альф поймут.

Теперь о грустном – расходы.

После покупки сразу поменял ремень ГРМ, ролики и вариатор – 700 USD.

Прошлой зимой столкнулся с ОХРЕНИТЕЛЬНОЙ проблемой – на стоянке проводку под капотом погрызли крысы!!! Очень она им понравилась. В результате поменял датчик оборотов и запаял проводку сам, так как новая «коса» - 700 ЕВРО!

Всю зиму катался в Коробицыно (горные лыжи под Питером – 120 км в один конец), как оказалось на мертвых амортизаторах (хотя все официальные сервисы уверяли, что подвеска живее всех живых, а приехал к гаражному мастеру – он даже качать ее не стал, сразу поставил диагноз и назвал все официальные сервисы нехорошим словом). Раздолбал подвеску. Летом всю поменял – 2500 USD (без замены пружин). Сзади на Альфе не сайлент-блоки, а ШС – как на гоночных машинах – дорого! Аммо мне сделали на заказ, так как сказали, что штатные, даже новые KONI на Питерских дорогах проживут не более 2-х месяцев вследствие диаметра штока (около 10 мм). Делал мастер, который обслуживает ралистов. Прошел на них больше 7-и тыс. – пока ходят.

Так что не бойтесь покупать Альфы. Ремонт – не дороже денег, да и те же Бэхи и Мерзавцы в ремонте обходятся не дешевле и не реже.

Зато постоянно хочется за руль. Эта машина провоцирует на резкую езду.

Но новичкам на ней будет трудно – большая и безумная. Мотор оборотистый, если его не крутить, то он умирает – закоксовываются свечи, нагар на клапанах (не мое мнение – мастера говорят). На этой машине нужно ездить очень быстро, но аккуратно.

Теперь сменить марку будет безумно сложно. Глаз уже лежит на рестайлинговой 166-ой!







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.