Alfa Romeo 156 2,0

Всем доброго времени суток!

Машину купили на эмоциях. Ездила на форд фокусе, машине не было и 2-х лет и, в общем, мы не собирались ничего покупать. В выходные решили с мужем просто поездить по салонам и посмотреть разные машины. Первой смотрели альфу. Я как села в машину, так и осталась там сидеть. Влюбилась сразу и навсегда.

Вообще моей мечтой всегда была бмв, но после альфы мечта куда-то испарилась. Посмотрели после альфы для приличия трешку бвм и хонду аккорд. Выбор однозначно пал на альфу.

Через неделю мучений все-таки решились купить альфу, а фокус продать (к тому же на фокус очень быстро нашлись покупатели – знакомые, оторвали с руками-ногами).

Первую неделю ездила за рулем с улыбкой идиота на лице. Выходить из машины не хотелось.

Расскажу о машине. Двигатель 2,0л, коробка Selespeed, 150 л.с. Комплектация почти максимальная, нет только кожаного салона и парктроника.

Приборная панель развернута к водителю. Подсветка красная, смотрится необычно, особенно после зеленой подсветки на фокусе. Все кнопки управления под рукой, ничего не надо искать. Пульт управления магнитолой на руле. Удобные сидения, большой диапазон регулировок, в т.ч. регулируется и поясничный упор. В дальних поездках не устаешь. Сзади места достаточно даже для высоких пассажиров. Правда нет подстаканников, да и всяких ящичков и т.п. немного. Но мы это списываем на «спортивность» машины. Не предназначена альфа для обедов-ужинов в салоне, все же не семейный авто. Внешность у альфы яркая, на машину оглядываются.

Шумоизоляция отличная. На холостых двигатель вообще не слышно, даже стоя на улице рядом с машиной, кажется, что двигатель не работает. Клиренс конечно небольшой, на дачу на такой машине ехать не очень приятно, кочки просто переползаешь на минимальной скорости, и то можно чиркнуть защитой.

Расход по компьютеру в среднем 10,5л. С наступлением холодов и переобуванием расход уменьшился. Связано это с менее активной ездой, педаль в пол получается гораздо реже. По управляемости – жесткая подвеска позволяет проходить повороты без кренов, но в ущерб комфорту. Ощущается каждая кочка. Правда с переобуванием в зимнюю резину (поставила резину меньшего радиуса) комфорта немного прибавилось.

Правится машинка отлично. Информативный руль, который тяжелеет при увеличении скорости. Дорогу держит хорошо на высоких скоростях. Скорость не ощущается, комфортно себя чувствуешь как на 120, так и на 180. Тормоза отличные. Поначалу привыкала, при небольшом нажатии машина встает как вкопанная. Самая большая проблема с тормозами – чтобы в тебя не въехали. Динамика – автомата почти всегда хватает, разгоняется машина резво, передачи переключаются без провалов. Для резкого ускорения достаточно просто нажать педаль газа в пол, скорость переключается с 5 на 3 и машина резко ускоряется. Автомат адаптивный. Если педаль газа слегка нажать, то движок раскручивается до 3 тыс., если посильнее, то до 5тыс., ну а если педаль в пол, то крутит до максимума. В ручном режиме переключение передач происходит за доли секунды. Передачи переключать можно рычагом, толкая его вверх-вниз, или кнопками на руле, что на мой взгляд более удобно. Машина просто провоцирует на быструю езду, на ней невозможно ездить медленно. По словам знакомого, проездившего в качестве пассажира в нашей машине и в трешке бмв: в сравнении с трешкой бвм альфа более спортивная, более заточена на езду, бмв же больше рассчитана на комфорт.

Управление климатом простое и понятное. Летом машина охлаждается моментально. Зимой прогревается медленнее, для комфортной температуры в салоне требуется минут 10. Кнопки включения обогрева сидений расположены несколько странно, под сидениями. Видимо итальянцы не используют данную функцию.

За время эксплуатации наездила чуть менее 10 тыс. Было две небольших проблемы. 1) При торможении появился ужасный скрежет, народ вокруг оборачивался. Поехали на сервис, там сказали, что попала грязь, почистили колодки и скрежет пропал. 2) При наступлении слякотной погоды залила стеклоомывающую жидкость, которая тут же благополучно вытекла. Заменили по гарантии обратный клапан и все стало ок.

Из мелких неприятностей – при минусовой температуре примерз лючок бензобака, открыть его снаружи нечем, открывается из салона рычагом. Если не сработает рычаг, то в багажнике есть тросик, за который надо тянуть. Минут 5 на заправке было потрачено, чтобы открыть люк. После чего сразу же обработала его, а заодно и двери, силиконовой смазкой. Проблема больше не возникала.

В целом машиной довольна. Не хочу никакую другую. Это любовь с первого взгляда и на всю жизнь. Думаю, что следующей моей машиной тоже будет альфа.

Всем удачи на дорогах!







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.